Шариковый подшипник 6-412

Подшипник 6-412

6-412 — Подшипник однорядный шариковый радиальный, импортное производство по ISO стандарту, размер 60x150x35 номер основного исполнения 412.

Производится брендами: CRAFT, CX, FAG, Fersa, ISB, ISO, KOYO, NKE, NTN, Rolek, SIGMA, SKF, ZEN.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 6-412

ОбозначениеМодификация
NU412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ412
N 412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH412
NF 412

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NP 412
NJ412-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU412-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

RAX 412
NU412 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ412-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP412-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 412 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 412 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 412 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 412 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 412 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 412 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ412-M+HJ412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ412 E.M1A.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

МА1 = Цельный латунный сепаратор, состоящая из двух частей, с ребристым наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NJ412-M1 + HJ412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 6-412

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
60мм
BШирина
35мм
mМасса
2.75кг
CШирина наружной обоймы
35мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
60x150x35мм
Размер (D1)
126.3мм
Размер (d1)
95.1мм
rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм
Размер (r2 min.)
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
102 кН
C0Статическая грузоподъемность
64.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
102 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4 800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5 700 об/мин
PuПредел усталостной прочности
2.9 kN
Частота вращения номинальная
10000 об/мин
nGПредельная частота вращения
6800 1/min1/min
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
69000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
4450 NN
nBБазовая тепловая частота вращения
6400 1/min1/min
nПредельная частота вращения
6300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.035
f0Расчетный коэффициент
12.6

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
71
Da max.Размер сопряженных деталей
139
ra max.Размер сопряженных деталей
2

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 мин
2.1мм
da мин
74мм
Da макс
136мм
ra макс
2мм
r1.2 min
2.1

Аналоги по размеру 60x150x35

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 66412

Подшипник шариковый радиальный 170412 (ГПЗ-5)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 50412 (ГПЗ-17. ГПЗ-23)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1412 (ГПЗ-2)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7412 B.MP (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7412 B.MP.UA (FAG)

Яндекс.Метрика