Главная > Подшипники> Роликовые > Радиальные>NJ412-M1 + HJ412
NJ412-M1 + HJ412 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 412.
Производитель: FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
6-412 | |
N 412 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
NH412 | |
NU412 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NJ412 | |
NF 412 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NP 412 | |
NJ412-M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. M = массивный латунный сепаратор. |
NU412-M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. M = массивный латунный сепаратор. |
NUP 412 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
RAX 412 | |
NU412 M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. M = массивный латунный сепаратор. |
NJ412-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. M = массивный латунный сепаратор. |
NUP412-M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. M = массивный латунный сепаратор. |
NU 412 W | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. |
NU 412 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
NU 412 WC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. |
NU 412 M1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. A = внутренняя модификация конструкции. |
NU 412 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU 412 M1C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ412-M+HJ412 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. M = массивный латунный сепаратор. |
NJ412 E.M1A.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. МА1 = Цельный латунный сепаратор, состоящая из двух частей, с ребристым наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. |
Габаритные размеры