Роликовый подшипник NU2311

Подшипник NU2311

NU2311 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 55x120x43 номер основного исполнения 2311.

Производится брендами: FAG, FBJ, ISB, KOYO, NACHI, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU2311

ОбозначениеМодификация
2311

Основное конструктивное исполнение.

2311K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2311S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ2311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

2311SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH2311
NU2311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

2311G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2311 C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2311KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2311-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NUP2311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH2311 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2311 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2311 TNG

TNG = Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66.

NU2311 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2311 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 2311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2311 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2311 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2311-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2311 M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NJF2311 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2311EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2311 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2311 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

2311 TNGC3

TNG = Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2311EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2311K+H2311

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ2311 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2311 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2311-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2311 (N311)

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

UK211+H2311

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJG 2311 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

UK311+H2311

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX11+H2311

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU2311-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2311-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2311-2RS-TVH

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NU2311 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2311-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NUP2311 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BS2-2311-2CS

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2311-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU2311

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
43мм
mМасса
2.2кг
CШирина наружной обоймы
43мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
70.5мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2мм
Размеры
55x120x43мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
148 кН
C0Статическая грузоподъемность
162 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
148 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5 200 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6 100 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Внутренний диаметр (F)
70.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU2311 E.M1.C3/NU2311 E.M1A/NU2311 E.M6/NU2311 E.M6.C3/NU2311 E.TVP2/NU2311 E.TVP3/NU2311 E.TVP3.C3/NU2311 ECML
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2

Аналоги по размеру 55x120x43

Подшипник роликовый сферический 22311 (FBJ, IBC, ISB)

Подшипник роликовый сферический 22311 CJ.W33.C3 (IBC)

Подшипник роликовый сферический 22311 E.C3.W33 (IBC)

Подшипник роликовый сферический 22311 E.C4 (IBC)

Подшипник роликовый сферический 22311 EAE4C3 (IBC)

Яндекс.Метрика