Шариковый подшипник 2311

Подшипник 2311

2311 — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 55x120x43 основное исполнение.

Производится брендами: AST, CRAFT, CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, Rolek, SIGMA, SKF.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2311

ОбозначениеМодификация
2311K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2311S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

N 2311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH2311
2311SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

NJ2311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

2311 C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NU2311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

2311G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NH2311 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2311 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2311 TNG

TNG = Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66.

2311KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2311-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NUP2311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ 2311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2311 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2311 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2311-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2311 M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NJF2311 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2311 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2311 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2311 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

2311 TNGC3

TNG = Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2311EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2311EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2311 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2311 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2311-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2311 (N311)

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

UK211+H2311

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK311+H2311

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJG 2311 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

UKX11+H2311

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2311K+H2311

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ2311 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2311 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2311-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NUP2311 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BS2-2311-2CS

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2311-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2311-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2311-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2311-2RS-TVH

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2311

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
43мм
mМасса
2.03кг
CШирина наружной обоймы
43мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
Размеры
55x120x43мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2мм
Размер (r2 min.)
2мм
Размер (D1)
103мм
Размер (d2)
72мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
76.1 кН
C0Статическая грузоподъемность
24 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
76.1 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5600 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
24.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
4.800
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
6.000
PuПредел усталостной прочности
1.25kN
nПредельная частота вращения
7500 об/мин
Частота вращения номинальная
11000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.4
Y0Расчетный коэффициент
1.6
Y1Расчетный коэффициент
1.6
Y2Расчетный коэффициент
2.4
Y3Расчетный коэффициент
1.5
krРасчетный коэффициент
0.05

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
66
Da max.Размер сопряженных деталей
109
ra max.Размер сопряженных деталей
2
Radius (min.) (rs)
2.000
Standard Clearance
C0
Precision
A1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
64.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
111.0

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 2311 TNGC3/2311 TVH/2311 C3/2311 TNG/2311 M/C3/2311 TNGC3
iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
2

Аналоги по размеру 55x120x43

Подшипник роликовый сферический 22311 (FBJ, IBC, ISB)

Подшипник роликовый сферический 22311 CJ.W33.C3 (IBC)

Подшипник роликовый сферический 22311 E.C3.W33 (IBC)

Подшипник роликовый сферический 22311 E.C4 (IBC)

Подшипник роликовый сферический 22311 EAE4C3 (IBC)

Яндекс.Метрика