Подшипник для корпуса UK211+H2311

Подшипник UK211+H2311

UK211+H2311 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 55x100x35 номер основного исполнения 2311.

Производится брендами: CX, ISO, NACHI.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника UK211+H2311

ОбозначениеМодификация
2311

Основное конструктивное исполнение.

2311K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2311S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ2311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

2311SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

NU2311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

N 2311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH2311
NJ2311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2311 C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

2311G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2311 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2311 TNG

TNG = Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66.

2311KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2311-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NH2311 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2311-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2311 M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NJF2311 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2311 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2311 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 2311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2311 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2311 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2311 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

2311 TNGC3

TNG = Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2311EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2311EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2311 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2311-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2311 (N311)

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

NJG 2311 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

UK311+H2311

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX11+H2311

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2311K+H2311

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ2311 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2311 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP2311 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BS2-2311-2CS

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2311-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2311-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2311-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2311-2RS-TVH

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NU2311 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2311-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника UK211+H2311

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
100мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
35мм
mМасса
1.26 кг
CШирина наружной обоймы
25мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
55x100x35мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
50мм
Размер (B2)
12мм
Размер (dh)
75мм
Размер (B3)
59мм
Размер (B1)
59мм
Размер (d2)
75мм
Размер (Ca)
7.3

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
43 кН
C0Статическая грузоподъемность
29.4 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
43 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (F)
7мм

Аналоги по размеру 55x100x35

Однорядный конический роликовый подшипник 33211 (CRAFT, CYSD, FAG, FBJ, ISB)

Радиальный шарикоподшипник UK211D1 (NTN)

Однорядный конический роликовый подшипник 33211 A (CX, SNR, ZVL)

Однорядный конический роликовый подшипник 33211JR (KOYO)

Подшипник роликовый радиально-упорный 33211F (Fersa)

Конический роликоподшипник 4T-33211 (NTN)

Яндекс.Метрика