Подшипник N 205 W

N 205 W — импортное производство по ISO стандарту, размер 25x52x15 номер основного исполнения 205.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N 205 W

ОбозначениеМодификация
N205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q205
ER205
SB205
NH205
US205
ES205
EX205
UB205
NJ205
NU205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UC205
FD205
CS205
NA205

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

RB205
UK205
SA205
N205E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

B 205
NF 205

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 205
RUS205
SUC205

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NUP205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

CEX205

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NJ205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CES205

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NP 205
W205PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

MUC205

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

NU205E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CUC205

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CUS205

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NU205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BNT205
SA205F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

QJ 205

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UK205L2

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NF205 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

AS205D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NUP205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH205 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

ASS205N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

RUS205E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ205 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

ES205G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

EX205G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ205EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

YAT 205
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N 205 W

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
52мм
dВнутренний диаметр
25мм
BШирина
15мм
mМасса
0.134кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
13.1кН
C0Статическая грузоподъемность
11.7кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
13000об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 205 ECP/N 205 ECM/N 205 E-TVP2/N 205 E-TVP C3/N 205 ET/N 205 W/N 205 E M1

Аналоги по размеру 25x52x15

Подшипник роликовый сферический 20205 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1205 (ГПЗ-2. ГПЗ-23)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2205 (ГПЗ-4)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180205 (ГПЗ-20. ГПЗ-3)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 160205 (ГПЗ-3. ГПЗ-8)

Яндекс.Метрика