Главная > Подшипники> Роликовые > Радиальные>NH205
NH205 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 25x52x18 номер основного исполнения 205.
Производится брендами: ISO, NTN.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
Q205 | |
N205 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
CS205 | |
NA205 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
RB205 | |
UK205 | |
SA205 | |
N205E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
B 205 | |
ER205 | |
SB205 | |
US205 | |
ES205 | |
EX205 | |
UB205 | |
NJ205 | |
NU205 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
UC205 | |
FD205 | |
NP 205 | |
W205PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
CUC205 | Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
MUC205 | Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон. |
NU205E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
CUS205 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием. |
NU205R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
BNT205 | |
SA205F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
QJ 205 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
NF 205 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
BL 205 | |
SUC205 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
RUS205 | |
CEX205 | Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
NUP205 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
CES205 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом. |
NJ205R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
UC205D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
NJ205EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
UC205S6 | S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
US205G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
UC205G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
NP205 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
W205KLL | K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). |
W205PPG | G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
BXRE205 | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU205EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
NU205EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
UC205L2 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
UK205+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Защита
Конструкция и исполнение
Подшипник роликовый сферический 22205 (ISB, SKF)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ2205 (FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU2205 (FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NUP2205 (FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO)
Подшипник шариковый упорный однонаправленный 51305 (AST, CRAFT, CX, FAG, FBJ)
Подшипник однорядный шариковый радиальный 62205 (Rolek, SKF)