Подшипник для корпуса KH207AE

Подшипник KH207AE

KH207AE — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 35x72x25 номер основного исполнения 207.

Производитель: NACHI.

A = внутренняя модификация конструкции.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника KH207AE

ОбозначениеМодификация
N207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q207
NH207
ER207
B 207
UK207
ES207
SA207
US207
EX207
SB207
NJ207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

FD207
NU207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

QJ207

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UC207
CS207
NA207

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

RB207
NF207E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJF207
W207PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

SA207F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

RUS207
NJ207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BL 207
6 -207
NUP207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

MUC207

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

NP 207
SUC207

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

CEX207

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CES207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

YET207
NU207K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

CUC207

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NU207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CUS207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

N207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BNT207
NF 207

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NUP207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UC207S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

US207G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NH207 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W207KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

RUS207E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK207L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK207+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника KH207AE

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
35мм
BШирина
25.4мм
mМасса
0.49 кг
CШирина наружной обоймы
17мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
Размеры
35x72x25.4мм
Размер (B1)
38.9мм
Размер (d1)
55.6мм
Размер (B2)
17.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
25.9 кН
C0Статическая грузоподъемность
15.4 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
25.9 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M10×1.25
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
9.5мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 35x72x25

Подшипник однорядный шариковый радиальный 88507 (CYSD, NTN, SIGMA)

Радиальный шарикоподшипник BB1-1618 TN9 (SKF)

Радиальный шарикоподшипник F-806027.02 (FAG)

Подшипник для корпуса GRAE35-NPP-B (INA, NKE)

Подшипник для корпуса GRAE35RRB (TIMKEN)

Радиальный шарикоподшипник GRAE35RR (TIMKEN)

Яндекс.Метрика