Подшипник для корпуса UK207

Подшипник UK207

UK207 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 35x72x29 номер основного исполнения 207.

Производится брендами: CX, FAG, ISO, KOYO, SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника UK207

ОбозначениеМодификация
N207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q207
NJ207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

FD207
B 207
NU207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

CS207
UC207
NA207

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

RB207
QJ207

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

ER207
ES207
SA207
US207
EX207
SB207
NH207
QJF207
6 -207
W207PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

CEX207

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

SUC207

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

MUC207

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CES207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

RUS207
CUC207

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NJ207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CUS207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NUP207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NP 207
NU207K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

YET207
SA207F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NU207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BNT207
NF 207

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF207E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 207
US207G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NH207 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

KH207AE

A = внутренняя модификация конструкции.

YAT 207
W207KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

RUS207E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC207L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ207EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NJ207EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника UK207

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
35мм
BШирина
29мм
mМасса
0.57 кг
CШирина наружной обоймы
20мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
35x72x29мм
Размер (C)
5.5мм
Размер (D1)
48мм
B1Ширина внутренней обоймы
27мм
Размер (H1)
5.8мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
25.7 кН
C0Статическая грузоподъемность
15.2 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
27500 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
15300 NN

Защита

Уплотнение
Имеется
Тип уплотнения
RSR-уплотнения

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
13.9

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Тип наружного кольца
сферическое
Фиксация
закрепительной втулкой

Другие размеры

Размер (F)
5.7мм

Прочие характеристики

B1
43мм
C2
20.6мм
DSP
72мм
d3 max.
52мм
c
9мм

Аналоги по размеру 35x72x29

Опорный ролик NATR35 (INA)

Опорный ролик NATR35 PPX (INA)

Подшипник для корпуса UK207+H2307 (CX, ISO, NACHI)

Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный 35BVV07-2 (NACHI)

Конический роликоподшипник R35-60U2 (NSK)

Опорный ролик NUTR 35 (Rolek)

Яндекс.Метрика