Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные>UC207
UC207 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 35x72x42 номер основного исполнения 207.
Производится брендами: CRAFT, CX, FAG, FYH, ISO, KBC, KOYO, NACHI, SNR.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
N207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
Q207 | |
US207 | |
EX207 | |
SB207 | |
NJ207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
FD207 | |
NU207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
QJ207 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
CS207 | |
NA207 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
RB207 | |
NH207 | |
B 207 | |
ER207 | |
UK207 | |
ES207 | |
SA207 | |
NJ207R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
BL 207 | |
6 -207 | |
NUP207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NP 207 | |
MUC207 | Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон. |
CEX207 | Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
SUC207 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
CES207 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом. |
NU207K | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
YET207 | |
CUC207 | Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
NU207R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
N207 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
BNT207 | |
CUS207 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием. |
NF 207 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NF207E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
QJF207 | |
W207PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
SA207F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
RUS207 | |
UK207+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
ES207G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
ASS207N | N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце |
EX207G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
AS207D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
NJ207EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
NJ207EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
KH207AE | A = внутренняя модификация конструкции. |
YAT 207 | |
NP207 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Другие размеры
Прочие характеристики
Подшипник шариковый радиальный 480207 (ГОСТ)
Подшипник шариковый радиальный 480207(UCF)
Подшипник шариковый радиальный 480207 НУС 17
Подшипник шариковый радиальный 480207К (ГОСТ)
Подшипник шариковый радиальный 480207 Н1К7У (ГПЗ-23)
Подшипник шариковый радиальный 480207.UCF В КОРПУСЕ