Шариковый подшипник EX207

Подшипник EX207

EX207 — Радиальный шарикоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 35x72x51 номер основного исполнения 207.

Производитель: SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника EX207

ОбозначениеМодификация
N207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q207
UK207
ES207
QJ207

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

SA207
US207
SB207
FD207
NJ207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UC207
CS207
NH207
NA207

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

B 207
RB207
ER207
SA207F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NUP207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NP 207
YET207
NU207K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

BL 207
NU207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

6 -207
SUC207

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

MUC207

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CEX207

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

N207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BNT207
NF 207

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

CES207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NF207E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJF207
CUC207

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

W207PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

CUS207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

RUS207
NJ207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ207EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NJ207EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK207L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK207+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NP207 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

ASS207N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

ES207G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

EX207G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NU207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

AS207D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника EX207

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
35мм
BШирина
51.1мм
mМасса
0.6 кг
CШирина наружной обоймы
20мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
35x72x51.1мм
B1Ширина внутренней обоймы
37.6мм
Размер (s)
18.8мм
Размер (m)
6.5мм
Размер (H1)
5.8мм
Размер (D2)
55.6мм
Размер (e)
1.1
Размер (J2)
17.5

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
25.7 кН
C0Статическая грузоподъемность
15.2 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
25.7 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M8x1
Расстояние до действительного центра опоры (a)
4мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 35x72x51

Подшипник для корпуса GE35 KTT-B (ELGES, INA)

Подшипник шариковый радиально-упорный спаренный 14-266207 КЕУ12 (ГПЗ-23)

Подшипник шариковый радиально-упорный спаренный 266207 КЕУ12 (ГПЗ-23)

Подшипник для корпуса E35-KLL (INA)

Подшипник для корпуса E35KRR (INA, TIMKEN)

Подшипник для корпуса GE35-KRR-B-FA125.5 (INA)

Яндекс.Метрика