Главная > Подшипники>Роликовые
Подшипники – это ответственные детали, от надежности которых зависит эффективная и бесперебойная работа оборудования. Особенно строгие требования предъявляют, выбирая роликовые подшипники, использующиеся в наиболее ответственных и нагруженных узлах вращения. Компания IMPOD предлагает роликоподшипники от самых известных мировых брендов. На нашем сайте можно купить оригинальную продукцию разного типа и назначения, с официальной гарантией и оперативной доставкой.
NNC4926 — импортный NKE. Размер 130x180x50
NNC4928 — импортный NKE. Размер 140x190x50
NNC4930 — импортный NKE. Размер 150x210x60
NNCF4918 — импортный NKE. Размер 90x125x35
NNCF4920 — импортный NKE. Размер 100x140x40
NUP2211 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 55x100x25
NUP2212 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 60x110x28
NUP2213 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 65x120x31
NUP2214 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 70x125x31
NUP2215 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 75x130x31
NUP2216 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 80x140x33
NUP2217 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 85x150x36
NUP2218 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 90x160x40
NUP2219 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 95x170x43
NUP2220 — Роликовый подшипник импортный AST/FAG/FBJ/ISB. Размер 100x180x46
NUP2222 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 110x200x53
NUP2224 — Роликовый подшипник импортный AST/CYSD/FAG/ISB. Размер 120x215x58
NUP2226 — Роликовый подшипник импортный AST/CYSD/FAG/ISB. Размер 130x230x64
NUP2228 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 140x250x68
NUP2304 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 20x52x21
NUP2305 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 25x62x24
NUP2306 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 30x72x27
NUP2307 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 35x80x31
NUP2308 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 40x90x33
NUP2309 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 45x100x36
NUP2310 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 50x110x40
NUP2311 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 55x120x43
NUP2312 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 60x130x46
NUP2313 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 65x140x48
NUP2314 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 70x150x51
NUP2315 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FBJ/ISB/ISO. Размер 75x160x55
NUP2316 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/FBJ/ISB. Размер 80x170x58
NUP2319 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/FBJ/ISB. Размер 95x200x67
NUP232 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 160x290x48
NUP2320 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/FBJ/ISB. Размер 100x215x73
NUP2322 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 110x240x80
NUP238 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 190x340x55
NUP240 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 200x360x58
NUP244 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 220x400x65
NUTR17 — Ролик импортный INA/Rolek. Размер 17x40x21
NUTR3072 — Ролик импортный INA/Rolek. Размер 30x72x29
NU313 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 65x140x33
NU314 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 70x150x35
NU315 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 75x160x37
NU332 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 160x340x68
NU334 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 170x360x72
NU336 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 180x360x75
NU338 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 190x400x78
NU340 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 200x420x80
NU344 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 220x460x88
Роликовые подшипники – это опоры качения, в которых нагрузка от внутреннего кольца на внешнее передается через ролики, цилиндрической, конической или бочкообразной формы. Такой вид подшипников гораздо лучше выдерживает высокие нагрузки, чем шариковые, хотя и уступает им по скоростным характеристикам. Роликоподшипники применяют с валами, на которые действуют радиальные, осевые или комбинированные силы с большими значениями, а также в оборудовании, работающем в экстремальных условиях (вибрации, ударные нагрузки, запыленность, значительные моментные силы).
Конструктивно роликовый подшипник представляет собой два кольца, между которыми расположены тела качения - ролики. Чтобы удерживать элементы опоры в рабочем положении, используют сепараторы. При этом некоторые детали не имеют колец – в качестве дорожек качения используются цапфа вала и опорная поверхность корпуса машины. Такой подшипник представляет собой сепаратор-обойму с роликами.
Важным преимуществом роликовых подшипников перед шариковыми является распределение сил. В сферических телах качения усилие передается точечно, в местах контакта шарика с дорожками, а в роликовых линейно – вдоль образующей прямой, соединяющей основания. Линейный контакт увеличивает силы трения в детали, поэтому роликовые подшипники не относятся к скоростным. Исключением считаются игольчатые подшипники, использующие несколько иной принцип работы.
Область применения роликовых подшипников очень обширна. В связи с этим производители выпускают детали разных типов, предназначенные для тех или иных условий эксплуатации: цилиндрические, конические, сферические и игольчатые роликовые подшипники. Купить можно как опоры с одним рядом тел качения – однорядные, так и в двумя рядами – двухрядные роликовые подшипники. Тип детали подбирается в зависимости от условий работы: действующих нагрузок, требований к выносливости, осевой жесткости, наличия отклонений от соосности и многих других.
Конструкция роликовых цилиндрических подшипников направлена на работу с радиальными нагрузками. Это опоры оснащены телами качения в виде цилиндров, которые перемещаются по дорожкам внутреннего и внешнего кольца. Они могут выпускаться в разных конструктивных исполнениях:
Детали, у которых одно кольцо имеет два борта, а другое один – работает с аксиальными силами, действующими только в одном направлении. Цилиндрические двухрядные роликовые подшипники обладают высокой осевой жесткостью, но чрезвычайно чувствительны к перекосам вала.
Роликовые подшипники конического типа рассчитаны на работу с комбинированными радиально-осевыми нагрузками. Они состоят из внутреннего и внешнего колец, сепаратора и роликов, имеющих форму усеченного конуса. Дорожки этих опор расположены под углом к главной оси детали. Чем больше этот угол, тем лучше деталь выдерживает осевые силы и хуже радиальные.
Ассортимент опор этого типа у крупных брендов достаточно обширный. Производители предлагают купить конические узлы вращения таких видов:
Конические роликовые опоры качения имеют разъемную конструкцию, что значительно упрощает их монтаж и обслуживание.
Сферические роликовые подшипники – это опоры качения, способные компенсировать отсутствие соосности вала и корпуса механизма. Эти детали используются там, где присутствуют высокие радиальные нагрузки, а также возможен перекос или провисание вала, возникшие из-за его значительной длины, действующих на него сил или неточностей при монтаже. Сферический подшипник состоит из внешнего и внутреннего кольца, роликов и сепаратора. Внутренняя поверхность внешнего кольца имеет сферическую форму, что позволяет обойме из внутреннего кольца, роликов и сепаратора смещаться относительно него на некоторый угол.
Для оптимальной работы узла роликам придают бочкообразную форму. Это обеспечивает им идеальный линейный контакт со сферической поверхностью. Большинство сферических роликоподшипников имеют два ряда роликов. Это обеспечивает им высокую стойкость к радиальным и осевым силам. Однорядные опоры такого типа используются в случаях, когда присутствует значительная радиальная нагрузка и минимальная осевая.
Игольчатые подшипники – это роликовые опоры качения, имеющие ряд особенностей, которые выводят их в особую категорию. Тела качения этих узлов имеют небольшой диаметр и значительную длину. Подшипник, у которого соотношение диаметра роликов к длине составляет 1 к 4 и выше принято относить к игольчатым. Опоры этого типа в классическом исполнении имеют два кольца и комплект длинных роликов, удерживаемых вместе сепаратором. Но при этом каталоги многих известных брендов предлагают опоры с одним кольцом или вовсе без колец.
Так как нагрузка в этих опорах распределяется вдоль линии значительной длины, игольчатые подшипники способны выдерживать очень большие радиальные нагрузки. При этом они быстро выходят из строя при приложении даже незначительных упорных усилий. В отличие от других роликоподшипников, в игольчатых тела качения не вращаются вокруг своей оси. Они образуют поверхность скольжения, схожую по параметрам с втулкой скольжения. Это позволяет применять такие детали в системах, где вал вращается с большой частотой.
Игольчатые подшипники очень чувствительны к дефициту смазки и ее низкому качеству, а также плохо переносят удары и вибрации. Обладая значительной осевой длиной, эти изделия предлагают максимально жесткую фиксацию вала, но совершенно не переносят перекосов.
К положительным сторонам роликоподшипников стоит отнести их высокую грузоподъемность, стойкость к вибрациям и ударам, низкую чувствительность к загрязнениям. Также они выдерживают большие моментные силы в момент старта механизма, что позволяет применять их в самых мощных машинах. Игольчатые модели также могут предложить отличные скоростные характеристики, сопоставимые с параметрами шарикоподшипников. Среди преимуществ этого вида опор вращения можно упомянуть и их высокую ремонтопригодность и простой монтаж. Многие из них имеют разборную конструкцию и предусматривают замену отдельных элементов.
Методика выбора роликоподшипников включает в себя несколько ключевых пунктов. В первую очередь выясняют, в каких условиях будет эксплуатироваться деталь. Определяют виды и направление нагрузок, а также негативные факторы, действующие на узел вращения: высокие температуры, влажность, запыленность, действие агрессивных химических соединений. Также определяют, возможно ли отклонение вала от оси.
Затем определяют размеры детали и, в зависимости от способа установки, выбирают разъемную или цельную конструкцию. Когда ключевые моменты определены, рассматривают производителей и предлагаемые магазинами цены. Оптимальное решение – это покупка опоры, выпущенной известным брендом у официального представителя. В этом случае вы точно получите оригинальную деталь высокого качества с официальной гарантией от производителя, по самой выгодной цене.
Менеджеры компании IMPOD всегда готовы оказать помощь при выборе роликовых подшипников. Наш интернет-магазин обеспечивает оперативную доставку заказа в любой регион страны. Мы стараемся организовать отправку сразу после оформления покупки, так как хорошо знаем, насколько важен для производства наш товар. Все подшипники перед отправкой проходят проверку нашей службой качества и упаковываются согласно действующим правилам транспортировки подшипников.
Покупая роликовые подшипники в компании IMPOD, вы отдаете предпочтение профессионалам, имеющим отличную репутацию в нашей стране и за ее пределами. У нас в каталогах представлены лучшие продукты от мировых лидеров подшипниковой индустрии: SKF, INA, Koyo, FAG и многих других. Все они есть в наличии и могут быть поставлены как в розницу, так и оптом любого объема.