Главная > Цилиндрические>NUP2306
NUP2306 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 30x72x27 номер основного исполнения 2306.
Производится брендами: FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, Rolek, SIGMA.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
2306 | Основное конструктивное исполнение. |
2306S | S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
2306 K | К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
NJ2306 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NU2306 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
2306SK | S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. |
N 2306 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
N2306E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NF2306 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NH2306 | |
NU2306R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NU2306F | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
NJ2306R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
2306 TVH | TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда. |
2306-2RS | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
NUP2306R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NH2306 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2306-VH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
NJF2306 V | V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
NU 2306 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU2306 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
2306EEG15 | E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
2306 2RSK | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
NJ 2306 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2306 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2306 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ2306 EMA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
2306 TV.C3 | TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. |
NU2306F/C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2306EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NUP 2306 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP2306 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ2306 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. |
NJ2306EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
2306 TVH.C3 | C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2306E.TVP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах. |
1606 (2306) | |
UK206+H2306 | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
UK306+H2306 | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
UKX06+H2306 | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
NU2306FM/C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно. |
2306K+H2306 | K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
2306-2RSTN9 | 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида . |
NU2306-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
2306-2RS-TVH | 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида . |
NUP2306E.TVP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах. |
NJ2306-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
2306 K.TVH.C3 | C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2306-E-TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах. |
NJ2306 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах. |
Техника | Модель | Агрегат | |
---|---|---|---|
Skoda | 100 1969-1977 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 100 1970-1977 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 100 L 1969-1977 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 105 1976-1990 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 105 L 1977-1989 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 105 S 1977-1989 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 110 1969-1982 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 110 L 1969-1977 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 110 LS 1969-1977 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 120 1976-1990 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 120 GLS 1977-1989 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 120 L 1977-1989 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 120 LS 1977-1989 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Skoda | 130 1985-1991 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 709 |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Подшипник роликовый радиальный 62306 (ГОСТ)
Подшипник шариковый радиальный 4-306 (ГПЗ-3)
Подшипник однорядный шариковый радиальный 62306 2RSR (FAG)
Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 160606
Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180606 (LEMKEN)
Подшипник шариковый радиальный 180606 АС17 (ГПЗ-18)