Роликовый подшипник NUP2309

Подшипник NUP2309

NUP2309 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 45x100x36 номер основного исполнения 2309.

Производится брендами: FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP2309

ОбозначениеМодификация
2309

Основное конструктивное исполнение.

2309S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2309-K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2309SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

NJ2309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

N 2309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2309E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF2309

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2309
NU2309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2309G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2309ETN9

E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2309-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NUP2309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2309KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NH2309 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2309 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2309 TN9

TN = Полиамидная клетка.

NU 2309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2309 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2309 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2309EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2309EKTN9

E = Увеличенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NJ 2309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2309-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJ2309 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2309 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2309 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2309 KTN9

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

NJF2309 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU2309EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2309 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NUP2309 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2309EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2309 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2309E/97

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJG 2309 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NUP2309 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UK209+H2309

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK309+H2309

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX09+H2309

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2309-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

2309-K+H2309

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU2309-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2309 2RS.TVH

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NJ2309-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2309 ETN9.C3

E = набор усиленных шаров. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из упрочненного стекловолокном полиамида 66, сфокусированная на шарике. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP2309

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
100мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
36мм
mМасса
1.35кг
CШирина наружной обоймы
36мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
58.5мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм
Размер (J)
64мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5мм
Размеры
45x100x36мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
106 кН
C0Статическая грузоподъемность
113 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
106 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5500 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
8300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Внутренний диаметр (F)
58.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP2309 E.TVP2/NUP2309 E.TVP2.C3/NUP2309 E.TVP3/NUP2309 E.TVP3.C3/NUP2309 ECP
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 45x100x36

Подшипник роликовый сферический 22309 (FBJ, IBC, ISB)

Подшипник роликовый радиальный 62309 (ГОСТ)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1609 (ГПЗ-2. ГПЗ-23)

Подшипник роликовый сферический 22309 E.C3 (IBC)

Подшипник роликовый сферический 22309 E1.C3 (IBC)

Яндекс.Метрика