Главная > Подшипники>Роликовые
Подшипники – это ответственные детали, от надежности которых зависит эффективная и бесперебойная работа оборудования. Особенно строгие требования предъявляют, выбирая роликовые подшипники, использующиеся в наиболее ответственных и нагруженных узлах вращения. Компания IMPOD предлагает роликоподшипники от самых известных мировых брендов. На нашем сайте можно купить оригинальную продукцию разного типа и назначения, с официальной гарантией и оперативной доставкой.
NU209 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 45x85x19
NU210 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 50x90x20
NU211 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 55x100x21
NU212 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 60x110x22
NU213 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 65x120x23
NU214 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 70x125x24
NU215 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 75x130x25
NU216 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/IBC/ISB. Размер 80x140x26
NU217 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 85x150x28
NU218 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 90x160x30
NU219 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 95x170x32
NU220 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 100x180x34
NU2203 — Роликовый подшипник импортный ISB/ISO/Rolek/SKF. Размер 17x40x16
NU2204 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 20x47x18
NU2205 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 25x52x18
NU2206 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 30x62x20
NU2207 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 35x72x23
NU2208 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 40x80x23
NU2209 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 45x85x23
NU221 — Роликовый подшипник импортный CYSD/ISB/ISO/KOYO. Размер 105x190x36
NU2210 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 50x90x23
NU2211 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 55x100x25
NU2212 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 60x110x28
NU2213 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 65x120x31
NU2214 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 70x125x31
NU2215 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 75x130x31
NU2216 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 80x140x33
NU2217 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 85x150x36
NU2218 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 90x160x40
NU2219 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 95x170x43
NU222 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/ISB/ISO. Размер 110x200x38
NU2220 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 100x180x46
NU2222 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 110x200x53
NU2224 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 120x215x58
NU2226 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 130x230x64
NU2228 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 140x250x68
NU2230 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 150x270x73
NU2232 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 160x290x80
NU2234 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 170x310x86
NN3026 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 130x200x52
NN3030 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 150x225x56
NN3034 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 170x260x67
NN3036 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 180x280x74
NN3038 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 100x55x25
NN3040 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/KOYO/NACHI. Размер 200x310x82
NNC4916 — импортный NKE. Размер 80x110x30
NNC4918 — импортный NKE. Размер 125x70x31
NNC4920 — импортный NKE. Размер 100x140x40
NNC4922 — импортный NKE. Размер 110x150x40
NNC4924 — импортный NKE. Размер 120x165x45
Роликовые подшипники – это опоры качения, в которых нагрузка от внутреннего кольца на внешнее передается через ролики, цилиндрической, конической или бочкообразной формы. Такой вид подшипников гораздо лучше выдерживает высокие нагрузки, чем шариковые, хотя и уступает им по скоростным характеристикам. Роликоподшипники применяют с валами, на которые действуют радиальные, осевые или комбинированные силы с большими значениями, а также в оборудовании, работающем в экстремальных условиях (вибрации, ударные нагрузки, запыленность, значительные моментные силы).
Конструктивно роликовый подшипник представляет собой два кольца, между которыми расположены тела качения - ролики. Чтобы удерживать элементы опоры в рабочем положении, используют сепараторы. При этом некоторые детали не имеют колец – в качестве дорожек качения используются цапфа вала и опорная поверхность корпуса машины. Такой подшипник представляет собой сепаратор-обойму с роликами.
Важным преимуществом роликовых подшипников перед шариковыми является распределение сил. В сферических телах качения усилие передается точечно, в местах контакта шарика с дорожками, а в роликовых линейно – вдоль образующей прямой, соединяющей основания. Линейный контакт увеличивает силы трения в детали, поэтому роликовые подшипники не относятся к скоростным. Исключением считаются игольчатые подшипники, использующие несколько иной принцип работы.
Область применения роликовых подшипников очень обширна. В связи с этим производители выпускают детали разных типов, предназначенные для тех или иных условий эксплуатации: цилиндрические, конические, сферические и игольчатые роликовые подшипники. Купить можно как опоры с одним рядом тел качения – однорядные, так и в двумя рядами – двухрядные роликовые подшипники. Тип детали подбирается в зависимости от условий работы: действующих нагрузок, требований к выносливости, осевой жесткости, наличия отклонений от соосности и многих других.
Конструкция роликовых цилиндрических подшипников направлена на работу с радиальными нагрузками. Это опоры оснащены телами качения в виде цилиндров, которые перемещаются по дорожкам внутреннего и внешнего кольца. Они могут выпускаться в разных конструктивных исполнениях:
Детали, у которых одно кольцо имеет два борта, а другое один – работает с аксиальными силами, действующими только в одном направлении. Цилиндрические двухрядные роликовые подшипники обладают высокой осевой жесткостью, но чрезвычайно чувствительны к перекосам вала.
Роликовые подшипники конического типа рассчитаны на работу с комбинированными радиально-осевыми нагрузками. Они состоят из внутреннего и внешнего колец, сепаратора и роликов, имеющих форму усеченного конуса. Дорожки этих опор расположены под углом к главной оси детали. Чем больше этот угол, тем лучше деталь выдерживает осевые силы и хуже радиальные.
Ассортимент опор этого типа у крупных брендов достаточно обширный. Производители предлагают купить конические узлы вращения таких видов:
Конические роликовые опоры качения имеют разъемную конструкцию, что значительно упрощает их монтаж и обслуживание.
Сферические роликовые подшипники – это опоры качения, способные компенсировать отсутствие соосности вала и корпуса механизма. Эти детали используются там, где присутствуют высокие радиальные нагрузки, а также возможен перекос или провисание вала, возникшие из-за его значительной длины, действующих на него сил или неточностей при монтаже. Сферический подшипник состоит из внешнего и внутреннего кольца, роликов и сепаратора. Внутренняя поверхность внешнего кольца имеет сферическую форму, что позволяет обойме из внутреннего кольца, роликов и сепаратора смещаться относительно него на некоторый угол.
Для оптимальной работы узла роликам придают бочкообразную форму. Это обеспечивает им идеальный линейный контакт со сферической поверхностью. Большинство сферических роликоподшипников имеют два ряда роликов. Это обеспечивает им высокую стойкость к радиальным и осевым силам. Однорядные опоры такого типа используются в случаях, когда присутствует значительная радиальная нагрузка и минимальная осевая.
Игольчатые подшипники – это роликовые опоры качения, имеющие ряд особенностей, которые выводят их в особую категорию. Тела качения этих узлов имеют небольшой диаметр и значительную длину. Подшипник, у которого соотношение диаметра роликов к длине составляет 1 к 4 и выше принято относить к игольчатым. Опоры этого типа в классическом исполнении имеют два кольца и комплект длинных роликов, удерживаемых вместе сепаратором. Но при этом каталоги многих известных брендов предлагают опоры с одним кольцом или вовсе без колец.
Так как нагрузка в этих опорах распределяется вдоль линии значительной длины, игольчатые подшипники способны выдерживать очень большие радиальные нагрузки. При этом они быстро выходят из строя при приложении даже незначительных упорных усилий. В отличие от других роликоподшипников, в игольчатых тела качения не вращаются вокруг своей оси. Они образуют поверхность скольжения, схожую по параметрам с втулкой скольжения. Это позволяет применять такие детали в системах, где вал вращается с большой частотой.
Игольчатые подшипники очень чувствительны к дефициту смазки и ее низкому качеству, а также плохо переносят удары и вибрации. Обладая значительной осевой длиной, эти изделия предлагают максимально жесткую фиксацию вала, но совершенно не переносят перекосов.
К положительным сторонам роликоподшипников стоит отнести их высокую грузоподъемность, стойкость к вибрациям и ударам, низкую чувствительность к загрязнениям. Также они выдерживают большие моментные силы в момент старта механизма, что позволяет применять их в самых мощных машинах. Игольчатые модели также могут предложить отличные скоростные характеристики, сопоставимые с параметрами шарикоподшипников. Среди преимуществ этого вида опор вращения можно упомянуть и их высокую ремонтопригодность и простой монтаж. Многие из них имеют разборную конструкцию и предусматривают замену отдельных элементов.
Методика выбора роликоподшипников включает в себя несколько ключевых пунктов. В первую очередь выясняют, в каких условиях будет эксплуатироваться деталь. Определяют виды и направление нагрузок, а также негативные факторы, действующие на узел вращения: высокие температуры, влажность, запыленность, действие агрессивных химических соединений. Также определяют, возможно ли отклонение вала от оси.
Затем определяют размеры детали и, в зависимости от способа установки, выбирают разъемную или цельную конструкцию. Когда ключевые моменты определены, рассматривают производителей и предлагаемые магазинами цены. Оптимальное решение – это покупка опоры, выпущенной известным брендом у официального представителя. В этом случае вы точно получите оригинальную деталь высокого качества с официальной гарантией от производителя, по самой выгодной цене.
Менеджеры компании IMPOD всегда готовы оказать помощь при выборе роликовых подшипников. Наш интернет-магазин обеспечивает оперативную доставку заказа в любой регион страны. Мы стараемся организовать отправку сразу после оформления покупки, так как хорошо знаем, насколько важен для производства наш товар. Все подшипники перед отправкой проходят проверку нашей службой качества и упаковываются согласно действующим правилам транспортировки подшипников.
Покупая роликовые подшипники в компании IMPOD, вы отдаете предпочтение профессионалам, имеющим отличную репутацию в нашей стране и за ее пределами. У нас в каталогах представлены лучшие продукты от мировых лидеров подшипниковой индустрии: SKF, INA, Koyo, FAG и многих других. Все они есть в наличии и могут быть поставлены как в розницу, так и оптом любого объема.