Роликовый подшипник NUP2310

Подшипник NUP2310

NUP2310 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x110x40 номер основного исполнения 2310.

Производится брендами: FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP2310

ОбозначениеМодификация
2310

Основное конструктивное исполнение.

2310K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2310S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

2310SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2310E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF2310

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2310
NJ2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2310TNG

TNG = Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66.

2310G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2310-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2310-TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2310KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH2310 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2310 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2310-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJF2310 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2310EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

RUS2310ED2

D = профиль наружного кольца, усовершенствованный, с увеличенной зоной несущей нагрузки и оптимизированными краевыми переходами.

NJ2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2310TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ2310-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK210+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK310+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX10+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJG 2310 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJ2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2310-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NU2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2310 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2310-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NUP2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2310-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2310K.TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2310-2RS-TVH

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NU2310-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
ТракторЛХТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторТДТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторЛХТ-55Коробка передач/валы
ТракторТДТ-55Коробка передач/валы
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP2310

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
40мм
mМасса
1.8кг
CШирина наружной обоймы
40мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
65мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2мм
Размеры
50x110x40мм
Размер (J)
71мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
121 кН
C0Статическая грузоподъемность
131 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
121 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Внутренний диаметр (F)
65мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP2310 E.M1/NUP2310 E.M1.C3/NUP2310 E.TVP2/NUP2310 E.TVP3.C3/NUP2310 ECP
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2

Аналоги по размеру 50x110x40

Подшипник роликовый сферический 22310 (FBJ, IBC, ISB)

Подшипник шариковый радиальный двухрядный 4310 (NKE)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3610 (ГПЗ-6)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180610 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник роликовый сферический 22310 E (IBC, SKF)

Яндекс.Метрика