Главная > Подшипники> Роликовые >Радиальные
Многие современные машины имеют в своей конструкции валы и оси, работающие под большой нагрузкой, направленной перпендикулярно их оси. Если вал вращается при этом с относительно небольшой скоростью, то в таком случае оптимальным решением будет использование в качестве опор радиальных цилиндрических роликовых подшипников. Это надежные, выносливые детали, рассчитанные на тяжелую работу и сложные условия эксплуатации. Компания IMPOD предлагает большой выбор таких роликоподшипников от разных торговых марок России и зарубежья.
NUP264 E — Роликовый подшипник импортный CX. Размер 320x580x92
NUP28/530 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 530x650x72
NUP2984 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 420x560x82
NUP2992 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 460x620x95
NUP3038 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 190x290x75
NUP304E — Роликовый подшипник импортный AST/CX/CYSD/NTN. Размер 20x52x15
NUP2988 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 440x600x95
NUP30/600 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 600x870x200
NUP303-E-TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 17x47x14
NUP303 E — Роликовый подшипник импортный CX. Размер 17x47x14
NUP302 E — Роликовый подшипник импортный CX. Размер 15x42x13
NUP303 — Роликовый подшипник импортный ISO/Rolek. Размер 17x47x14
NUP309 E — Роликовый подшипник импортный AST/CX/CYSD/NTN. Размер 45x100x25
NUP307E — Роликовый подшипник импортный AST/CX/CYSD/NTN. Размер 35x80x21
NUP3072 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 360x540x134
NUP308EM — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 40x90x23
NUP307EG15 — Роликовый подшипник импортный SNR. Размер 35x80x21
NUP3084 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 420x620x150
NUP306E — Роликовый подшипник импортный AST/CX/CYSD/NTN. Размер 30x72x19
NUP305E — Роликовый подшипник импортный AST/CX/CYSD/NTN. Размер 25x62x17
NUP307EM — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 35x80x21
NUP308EG — Роликовый подшипник импортный NACHI. Размер 40x90x23
NUP305-E-TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 25x62x17
NUP308 E — Роликовый подшипник импортный AST/CX/CYSD/NTN. Размер 40x90x23
NUP306 ETN — Роликовый подшипник импортный AST. Размер 30x72x19
NUP3060 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 300x460x118
NUP305-E-MPA — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 25x62x17
NUP307-E-TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 35x80x21
NUP308FM — Роликовый подшипник импортный Fersa. Размер 40x90x23
NUP307EJ — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 35x80x21
NUP309-E-MPA — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 45x100x25
NUP31/530 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 530x870x272
NUP310 E — Роликовый подшипник импортный AST/CX/CYSD/NTN. Размер 50x110x27
NUP31/560 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 560x920x280
NUP311 E — Роликовый подшипник импортный AST/CX/CYSD/NTN. Размер 55x120x29
NUP309EM — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 45x100x25
NUP310 ETN — Роликовый подшипник импортный AST. Размер 50x110x27
NUP309EG15 — Роликовый подшипник импортный SNR. Размер 45x100x25
NUP31/500 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 500x830x264
NUP308 ETN — импортный AST. Размер 40x90x23
NUP312 E — Роликовый подшипник импортный AST/CX/CYSD/NTN. Размер 60x130x31
NUP311EM — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 55x120x29
NUP312-E-TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 60x130x31
NUP315EM — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 75x160x37
NUP314EM — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 70x150x35
NUP315E/55 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 55x160x37
NUP3138 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO. Размер 190x320x104
NUP313EM — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 65x140x33
NUP316 EM — Роликовый подшипник импортный AST/NSK. Размер 80x170x39
NUP312R — Роликовый подшипник импортный KOYO. Размер 60x130x31
Радиальный роликовый подшипник предназначен для восприятия нагрузок, направленных перпендикулярно оси вала. Некоторые модели способны выдерживать также незначительные осевые усилия, действующие временно. Если сравнивать роликовую опору с шариковой, то цилиндрические тела качения выигрывают с точки зрения грузоподъемности у аналогихных по размерам шариковых. Это связано с тем, что ролики передают нагрузку на дорожки линейно, а шарики – точечно. При этом подшипники с роликами не так быстроходны. Область применения радиальных роликоподшипников очень обширна. Основными потребителями этих узлов считаются машиностроение, энергетика, металлургия, горнодобывающая отрасль и транспорт.
Радиальные цилиндрические роликовые подшипники состоят из внутреннего и наружного кольца с дорожками качения, коротких цилиндрических роликов и сепаратора. Производители предлагают как однорядные, так и двухрядные модели таких опор. Детали с двумя рядами тел качения способны воспринимать большие нагрузки. Кроме этого, они обладают высокой поперечной жесткостью и надежно фиксируют вал в проектном положении. Если говорить про однорядные подшипники такого типа, то они могут выпускаться в нескольких конструктивных разновидностях:
Упорные кольца в радиальных роликоподшипниках позволяют им воспринимать небольшие осевые нагрузки. Производители предлагают купить также роликоподшипники в усиленном исполнении с массивными кольцами и роликами увеличенного диаметра. Эти детали рассчитаны на самые высокие радиальные нагрузки.
В роликовых радиальных подшипниках используют литые, точеные или штампованные сепараторы. Их изготавливают из стали, бронзы или латуни. Реже можно встретить элементы из полимеров – текстолита или прочного полиамида. Массивные литые или точеные сепараторы чаще всего центрируются относительно кольца, имеющего два борта. Это могут быть как внутренние, так и наружные кольца. Последний вариант улучшает скоростные характеристики опоры, так как оптимизируется распределение смазки в местах соприкосновения сепаратора и кольца. Кроме этого, происходит самобалансировка элемента. Однорядные подшипники такого типа выпускаются с нормальным радиальным зазором, а также с увеличенным зазором.
Роликовые радиальные подшипники большого диаметра выпускают разъемными. Монтаж колец в таких моделях опор осуществляется раздельно. Это значительно упрощает установку опоры и избавляет специалистов от трудоемких операций, связанных с частичной разборкой механизма. В каталогах можно найти детали как открытого типа, так и в защищенном уплотнениями исполнении. Закрытые опоры могут использоваться в сложных условиях, например, при высокой запыленности. Закрытые модели также могут быть необслуживаемыми. В таком случае производитель закладывает в узел смазку на фабрике, и она служит в течение всего срока эксплуатации детали.
Кроме высокой грузоподъемности, радиальные роликоподшипники имеют и другие важные преимущества. В отличие от шариковых опор, они лучше выдерживают моментные нагрузки большого значения. Также они хорошо переносят вибрацию и удары. Такие детали менее требовательны к условиям эксплуатации и качеству смазочных материалов. Имея увеличенный осевой размер, они лучше выдерживают опрокидывающие усилия и обеспечивают жесткую фиксацию вала. Изделия с разъемной конструкцией значительно упрощают монтаж, демонтаж и ремонт опоры.
При выборе роликоподшипников радиальных нужно учитывать множество факторов. В первую очередь, определяют нагрузку, которую оказывает на деталь вал. Выбирают наружный и внутренний диаметр и исполнение колец. Если подшипнику предстоит работать в условиях высоких температур, стоит купить деталь в термостойком исполнении. Такие изделия производят из сплавов с минимальным коэффициентом теплового расширения. Закрытые опоры, которые присутствуют в каталогах практически всех крупных производителей, выбирают для работы в запыленной среде. Также без труда можно найти продукты из нержавеющих сплавов и даже из материалов, стойких к химической агрессии. Далеко не последнюю роль играет класс точности опоры. Некоторые механизмы очень чувствительны к этому параметру и для таких случаев приобретают прецизионные роликоподшипники.
Особое внимание принято уделять выбору производителя. Мировой рынок подшипников в последние годы переполнен продукцией с заманчивыми ценами, но сомнительным качеством. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш механизм работал долго и эффективно, не стоит искать альтернативы фирменным продуктам от брендов с мировым именем. Среди лидеров в области выпуска подшипников с короткими роликами стоит упомянуть такие компании как SKF, Timken, NSK, FAG. Отечественные бренды также предлагают отличное качество при очень привлекательной цене. Хорошую репутацию у нас в стране и за рубежом заслужили опоры «Самарского подшипникового завода» и «Вологодского подшипникового завода». При этом не стоит забывать, что даже детали с фирменной маркировкой могут оказаться подделкой. Заказ продукции у ответственного поставщика, официально представляющего бренды на рынке – гарантия успешной покупки.
Интернет-магазин IMPOВ – это место, представлен огромный ассортимент подшипниковой продукции для использования в самых разных сферах деятельности. Мы предлагаем радиальные роликовые подшипники от лучших брендов Европы, США, Азии и России. Качество – основной приоритет нашей работы, поэтому у нас не бывает «серых» деталей от неизвестных компаний. Все позиции, которые вы найдете на нашем сайте, есть в наличии на складе. На все виды опор мы предоставляем официальную гарантию. При необходимости, наши специалисты помогут в выборе деталей, в том числе окажут содействие в подборе аналогов подшипников, снятых с производства. Мы торгуем не только оптом, но и в розницу. Независимо от объема заказа, компания IMPOD готова предложить лучшие цены. Доставка товаров осуществляется по всей территории России. Также вы можете забрать покупку самовывозом с нашего склада в Москве.