Подшипник для корпуса UG207+ER

Подшипник UG207+ER

UG207+ER — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 35x72x37 номер основного исполнения 207.

Производитель: NACHI.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника UG207+ER

ОбозначениеМодификация
Q207
N207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

SA207
US207
EX207
SB207
NH207
B 207
NJ207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

FD207
NU207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

CS207
UC207
NA207

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

QJ207

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

RB207
ER207
UK207
ES207
SA207F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NU207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BNT207
NF 207

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF207E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJF207
BL 207
W207PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

6 -207
CEX207

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

SUC207

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

MUC207

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

RUS207
CES207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NJ207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CUC207

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NUP207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

CUS207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NP 207
NU207K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

YET207
UK207L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK207+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

ASS207N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

ES207G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

AS207D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NUP207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

EX207G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

US207G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NH207 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника UG207+ER

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
35мм
BШирина
37.6мм
mМасса
0.60 кг
CШирина наружной обоймы
20мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
Размеры
35x72x37.6мм
Размер (B1)
51.1мм
Размер (d1)
55.6мм
Размер (B2)
17.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
25.9 кН
C0Статическая грузоподъемность
15.4 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
25.9 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M10×1.25
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
18.8мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 35x72x37

Подшипник для корпуса GE35 KRR-B (ELGES, INA, NKE, PFI, TIMKEN)

Подшипник для корпуса E35-KRR-B (INA, TIMKEN)

Радиальный шарикоподшипник GE35KPPB2 (TIMKEN)

Радиальный шарикоподшипник GE35KRR (TIMKEN)

Подшипник для корпуса GLE35-KRR-B (INA)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1007 (INA)

Яндекс.Метрика