Роликовый подшипник N314

Подшипник N314

N314 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 70x150x35 номер основного исполнения 314.

Производится брендами: AST, CRAFT, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N314

ОбозначениеМодификация
Q314
NJ314

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU314

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EX314
UC314
QJ314

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NH314
BL 314
NJ314R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 314
NU314R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NU314T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

W314PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

N314 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP314

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF 314

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF314E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ314EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

EX314G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NP314 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ314NR

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

UC314L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC314G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC314D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NUP314R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH314 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 314 Z

Металлический экран с одной стороны.

N314 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ314ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

EX314-44
EX314-43
QJ314 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 314 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC314-44
UC314-43
UCS314D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL314D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

N314EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP314EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 314 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

N 314 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU314 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

BL 314 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

NJ314EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

QJ314-MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU 314 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ314N2MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU314EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL314 ZNR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

NJ314 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N314

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
70мм
BШирина
35мм
mМасса
2.75кг
CШирина наружной обоймы
35мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм
Размеры
70x150x35мм
Размер (J)
98мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
162 кН
C0Статическая грузоподъемность
168 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5400 об/мин
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
162 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
156.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
4
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
5

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

EwНаружный диаметр комплекта шариков/роликов
130мм
da min.Размер сопряженных деталей
81
ra max.Размер сопряженных деталей
2
rb max.Размер сопряженных деталей
2
Radius (min.) (rs)
2.100
Standard Clearance
C0
Precision
RBEC 1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
90.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
130.0

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 314 ECP/N 314 ECM
iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
N
r1.2 min
2

Аналоги по размеру 70x150x35

Подшипник роликовый сферический 20314 (FAG, ISO)

Подшипник роликовый сферический 21314 (ISB, NTN, SKF)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1314 (ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2314

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180314 (АПП)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом 42314

Яндекс.Метрика