Роликовый подшипник NUP411-M

Подшипник NUP411-M

NUP411-M — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 55x140x33 номер основного исполнения 411.

Производитель: NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP411-M

ОбозначениеМодификация
NU411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

N 411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH411
N411 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

M = массивный латунный сепаратор.

NF 411

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ 411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NP 411
NJ411-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU411-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU411 C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU411 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ411-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 411 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 411 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 411 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 411 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 411 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 411 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

53411U+U411

Резиновое уплотнение на каждой стороне подшипника.

NJ411-M+HJ411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

53411 + U 411
NJ411-M1 + HJ411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP411-M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
140мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
33мм
mМасса
2.5 кг
CШирина наружной обоймы
33мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм
Размеры
55x140x33мм
Размер (r2 min.)
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
142 кН
C0Статическая грузоподъемность
142 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
142 кН
nПредельная частота вращения
6300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Размер (r3 min.)
2.1мм
Размер (r4 min.)
2.1мм
Внутренний диаметр (F)
77.2мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 55x140x33

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6411 (CRAFT, CX, FAG, Fersa, ISB)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7411 B.MP (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7411 B.MP.UO (FAG)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6411 C3 (FAG)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6412 C3 (FAG)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой 150411

Яндекс.Метрика