Подшипник шариковый 53411 + U 411

Подшипник 53411 + U 411

53411 + U 411 — Одинарный упорный шарикоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 55x120x50 номер основного исполнения 411.

Производится брендами: ISB, NKE, SKF.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 53411 + U 411

ОбозначениеМодификация
NU411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

N 411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH411
N411 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

M = массивный латунный сепаратор.

NF 411

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ 411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NP 411
NJ411-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU411-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU411 C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU411 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ411-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP411-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 411 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 411 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 411 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 411 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 411 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 411 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

53411U+U411

Резиновое уплотнение на каждой стороне подшипника.

NJ411-M+HJ411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ411-M1 + HJ411

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 53411 + U 411

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
50.5мм
mМасса
3.61 кг
CШирина наружной обоймы
15.5мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
55x120x50.5мм
Размер (D1)
57мм
Размер (d1)
120мм
Размер (E)
15.5мм
HВысота центра корпуса
50.5мм
Размер (H1)
55мм
Размер (D2)
88мм
Размер (D3)
125мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5мм
Размер (r2 min.)
1.5мм
Размер (d2)
88мм
Размер (H2)
15.5мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
360 кН
PuПредел усталостной прочности
14.6 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
180 кН
Частота вращения номинальная
1700 об/мин
nGПредельная частота вращения
2400 1/min
CДинамическая грузоподъемность
180 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
1836 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
2160 об/мин
nПредельная частота вращения
2400 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

AКоэффициент минимальной нагрузки
0.79

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
94мм
Da max.Размер сопряженных деталей
88мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
Размер (r1.2 min.)
1.5мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
28мм
AРасстояние от торца до оси смазочных отверстий
28мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (R)
90мм

Прочие характеристики

H
50.5мм
H1
55мм
D2
88мм
D3
125мм
R
90мм

Аналоги по размеру 55x120x50

Подшипник упорный шариковый одинарный со свободным самоустанавливающимся кольцом без подкладного кольца 28411

Подшипник шариковый упорный однонаправленный 53411 (CX, ISO, KOYO, NACHI, NKE)

Подшипник шариковый упорный однонаправленный 53411U (KOYO, NACHI, NSK)

Яндекс.Метрика