Роликовый подшипник NU 2310 E

Подшипник NU 2310 E

NU 2310 E — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x110x40 номер основного исполнения 2310.

Производится брендами: AST, CX, CYSD, NACHI, NTN.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU 2310 E

ОбозначениеМодификация
2310

Основное конструктивное исполнение.

2310K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2310S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

2310SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2310E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF2310

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2310
2310TNG

TNG = Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66.

2310G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2310-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2310-TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2310KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH2310 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2310 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2310-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJF2310 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2310EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2310TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

RUS2310ED2

D = профиль наружного кольца, усовершенствованный, с увеличенной зоной несущей нагрузки и оптимизированными краевыми переходами.

UK210+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK310+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX10+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJG 2310 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2310-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NJ2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2310 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ2310-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2310K.TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2310-2RS-TVH

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NU2310-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2310-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NUP2310-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2310-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU 2310 E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
50мм
mМасса
1.79 кг
BШирина
40мм
CШирина наружной обоймы
40мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
65мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2мм
Размеры
50x110x40мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
185 кН
C0Статическая грузоподъемность
155 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
185 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6700 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
186.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
5
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
6

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Radius (min.) (rs)
2.000
Standard Clearance
C0
Precision
RBEC 1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
65.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
97.0

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
NU

Аналоги по размеру 50x110x40

Подшипник роликовый сферический 22310 (FBJ, IBC, ISB)

Подшипник шариковый радиальный двухрядный 4310 (NKE)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3610 (ГПЗ-6)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180610 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник роликовый сферический 22310 E (IBC, SKF)

Яндекс.Метрика