Шариковый подшипник 2306

Подшипник 2306

2306 — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 30x72x27 основное исполнение.

Производится брендами: AST, CRAFT, CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, Rolek, SIGMA, SKF, SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2306

ОбозначениеМодификация
2306S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2306 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NJ2306

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2306

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

2306SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2306

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2306E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF2306

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2306
NJ2306R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NU2306R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2306

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU2306F

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NH2306 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2306 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2306-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NUP2306R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ 2306 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2306 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2306 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2306-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJF2306 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2306 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2306 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2306EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2306 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2306EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2306 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

2306 TV.C3

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU2306F/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2306 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2306 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2306 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NJ2306E.TVP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

2306 TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

1606 (2306)
UK206+H2306

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK306+H2306

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX06+H2306

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU2306FM/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

2306K+H2306

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2306-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NJ2306-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2306-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2306-2RS-TVH

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NUP2306E.TVP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

NU2306 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

NU2306 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. P = Формованная литьем сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6,6, по центру ролика. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

2306 K.TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
Skoda100 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda100 1970-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda100 L 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 1976-1990Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 L 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 S 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 1969-1982Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 L 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 LS 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 1976-1990Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 GLS 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 L 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 LS 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda130 1985-1991Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2306

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
27мм
mМасса
0.48кг
CШирина наружной обоймы
27мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
Размеры
30x72x27мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.1мм
Размер (r2 min.)
1.1мм
Размер (D1)
60.9мм
Размер (d2)
41.7мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
31.4 кН
C0Статическая грузоподъемность
8.7 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
31.4 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
9945 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
11700 об/мин
PuПредел усталостной прочности
0.45kN
nПредельная частота вращения
13000 об/мин
Частота вращения номинальная
18000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
8.750N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
8.000
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
10.000

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.44
Y0Расчетный коэффициент
1.51
Y1Расчетный коэффициент
1.44
Y2Расчетный коэффициент
2.23
Y3Расчетный коэффициент
1.4
krРасчетный коэффициент
0.05

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
36.5
Da max.Размер сопряженных деталей
65.5
ra max.Размер сопряженных деталей
1.0
Radius (min.) (rs)
1.100
Standard Clearance
C0
Precision
A1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
36.5
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
65.5

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 2306 TVH/2306 TVH.C3/2306 2RSRTNGC3/2306 E-2RS1TN9/2306 K.TVH.C3/2306 TV.C3
iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
1

Аналоги по размеру 30x72x27

Подшипник роликовый радиальный 62306 (ГОСТ)

Подшипник шариковый радиальный 4-306 (ГПЗ-3)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 62306 2RSR (FAG)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 160606

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180606 (LEMKEN)

Подшипник шариковый радиальный 180606 АС17 (ГПЗ-18)

Яндекс.Метрика