Роликовый подшипник NU344 M

Подшипник NU344 M

NU344 M — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 460x220x88 номер основного исполнения NU344.

Производится брендами: AST, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU344 M

ОбозначениеМодификация
NU344

Основное конструктивное исполнение.

NU344 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU344 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU344-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU344-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU344-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU344 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU344-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU344 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
220мм
dВнутренний диаметр
460мм
BШирина
88мм
mМасса
75 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
460x220x88мм
Размер (D1)
371мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
1630 кН
PuПредел усталостной прочности
150 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1210 кН
Частота вращения номинальная
1500 об/мин
nGПредельная частота вращения
1700 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
240мм
Da max.Размер сопряженных деталей
440мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
db min.Размер сопряженных деталей
288мм
da max.Размер сопряженных деталей
277мм
Размер (r1.2 min.)
5мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
5.2мм

Прочие характеристики

F
284мм

Аналоги по размеру 460x220x88

Однорядный цилиндрический роликоподшипник NJ 344 M (SKF)

ШарикоПодшипник с четырёхточечным контактом QJ 344 N2MA (SKF)

Яндекс.Метрика