Роликовый подшипник NU344-E-M6

Подшипник NU344-E-M6

NU344-E-M6 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения NU344.

Производитель: NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU344-E-M6

ОбозначениеМодификация
NU344

Основное конструктивное исполнение.

NU344 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU344 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU344 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU344-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU344-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU344 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU344-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU344-E-M6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
460мм
dВнутренний диаметр
220мм
mМасса
72.5 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1485 кН
C0Статическая грузоподъемность
1964 кН

Аналоги по размеру 220x460x0

Цилиндрический роликоподшипник NJ3344 (CX, ISO)

Цилиндрический роликоподшипник NJ344 E (CX)

Цилиндрический роликоподшипник NJG2344VH (SKF)

Цилиндрический роликоподшипник NP2344 (CX, ISO)

Цилиндрический роликоподшипник NP344 E (CX)

Цилиндрический роликоподшипник NP3344 (CX, ISO)

Яндекс.Метрика