Роликовый подшипник NU344 E.M1.C3

Подшипник NU344 E.M1.C3

NU344 E.M1.C3 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 220x460x88 номер основного исполнения NU344.

Производитель: FAG.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU344 E.M1.C3

ОбозначениеМодификация
NU344

Основное конструктивное исполнение.

NU344 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU344 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU344-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU344 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU344-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU344-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU344-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU344 E.M1.C3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
460мм
dВнутренний диаметр
220мм
BШирина
88мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU344 E.M1/NU344 E.M1.C3

Аналоги по размеру 220x460x88

Подшипник шариковый радиально-упорный QJ344 (CX, FAG, ISO)

Подшипник шариковый с четырехточечным контактом QJ344 N2.MPA (FAG)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2344

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом 42344

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом 92344

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом 116344

Яндекс.Метрика