Роликовый подшипник NU209 ECJ

Подшипник NU209 ECJ

NU209 ECJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 85x45x19 номер основного исполнения 209.

Производится брендами: FAG, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU209 ECJ

ОбозначениеМодификация
N209

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q209
SA209
SB209
B 209
ER209
5-209
EX209
UC209
ES209
NJ209
NU209

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

FD209
QJ209

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UK209
CS209
N209E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

US209
NA209

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

NH209
SA209F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

CUS209

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

W209PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

QJF209
SUC209

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NJ209R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BL 209
NP 209
NU209R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CEX209

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NU209E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CES209

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NUP209

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

MUC209

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

NF 209

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NFV209
BNT209
CUC209

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

US209G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP209R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJ209MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

QJ209FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NJ209 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ209EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

W209KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

ES209G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

EX209G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC209L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NP209 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU209EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU209 ECJ

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
45мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
19мм
mМасса
0.433 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
85x45x19мм
Размер (D1)
72.4мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
64 кН
PuПредел усталостной прочности
8.2 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
69.5 кН
Частота вращения номинальная
9000 об/мин
nGПредельная частота вращения
9500 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
52мм
Da max.Размер сопряженных деталей
77.6мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
rb max.Размер сопряженных деталей
1мм
db min.Размер сопряженных деталей
56мм
da max.Размер сопряженных деталей
53мм
Размер (r1.2 min.)
1.1мм
Размер (r3.4 min.)
1.1мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
1.2мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU209 E.M1/NU209 E.M1.C3/NU209 E.TVP2/NU209 E.TVP2.C3/NU209 E.TVP3/NU209 E.TVP3.C3/NU209 ECJ/NU209 ECJ/C3

Прочие характеристики

F
54.5мм

Аналоги по размеру 85x45x19

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6209-2RS1 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6209Z (CYSD, ISB, KOYO, NKE, SKF)

однорядный радиальный шарикоподшипник для высоких температур 6209-2Z/VA201 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6209-RS1 (SKF)

Однорядный гибридный радиальный шарикоподшипник 6209-2RZTN9/HC5C3WT (SKF)

Подшипник шариковый радиальный однорядный E2.6209-2Z (SKF)

Яндекс.Метрика