Шариковый подшипник CEX209

Подшипник CEX209

CEX209 — Радиальный шарикоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 45x85x56 номер основного исполнения 209.

Производитель: SNR.

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника CEX209

ОбозначениеМодификация
N209

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q209
5-209
UC209
ES209
QJ209

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NJ209
N209E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU209

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

FD209
NH209
UK209
CS209
B 209
US209
NA209

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

SA209
SB209
ER209
EX209
NU209R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NU209E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 209
NUP209

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF 209

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NFV209
BNT209
CES209

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

MUC209

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

QJF209
CUC209

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

SA209F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

CUS209

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NJ209R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W209PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NP 209
SUC209

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NU209FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

EX209G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC209L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

BXRE209

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU209EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

YAT 209
N209ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

YET 209
UC209S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NF209 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH209 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP209E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK209L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника CEX209

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
85мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
56.3мм
mМасса
0.87 кг
CШирина наружной обоймы
22мм

Размеры и геометрические характеристики

Размер (J)
3.5мм
Размеры
45x85x56.3мм
B1Ширина внутренней обоймы
42.8мм
Размер (s)
21.4мм
Размер (m)
6.5мм
Размер (H1)
5.1мм
Размер (D2)
63.5мм
Размер (e)
1.5
Размер (J2)
18.3

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
31.85 кН
C0Статическая грузоподъемность
20.8 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
31.85 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M8x1
Расстояние до действительного центра опоры (a)
4мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (N)
1.9мм
Размер (N1)
81.81мм

Аналоги по размеру 45x85x56

Подшипник для корпуса E45KRR (INA, TIMKEN)

Подшипник для корпуса E45-KLL (INA)

Подшипник для корпуса GE45-KRR-B (INA, NKE, PFI, TIMKEN)

Подшипник для корпуса GE45-KRR-B-FA125.5 (INA)

Подшипник для корпуса GE45-KTT-B (INA)

Подшипник для корпуса GE45-KLL-B (INA)

Яндекс.Метрика