Роликовый подшипник NU1018 M

Подшипник NU1018 M

NU1018 M — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 140x90x24 номер основного исполнения NU1018.

Производится брендами: AST, IBC, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1018 M

ОбозначениеМодификация
NU1018

Основное конструктивное исполнение.

NU1018 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1018-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1018 MC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU1018-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1018 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1018-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU1018M/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 1018 M/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1018 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
140мм
BШирина
24мм
mМасса
1.333 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
140x90x24мм
Размер (D1)
122.1мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
104 кН
PuПредел усталостной прочности
12.7 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
80.9 кН
Частота вращения номинальная
5600 об/мин
nGПредельная частота вращения
5600 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.1

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
96мм
Da max.Размер сопряженных деталей
133мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
1мм
db min.Размер сопряженных деталей
106мм
da max.Размер сопряженных деталей
101мм
Размер (r1.2 min.)
1.5мм
Размер (r3.4 min.)
1.1мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
3.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU1018 M/NU1018 M1.C3/NU1018 MC3/NU1018 ML

Прочие характеристики

F
103мм

Аналоги по размеру 140x90x24

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6018-2RS1 (SKF)

Подшипник шариковый радиальный однорядный 6018-RS1 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6018 M (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7018 ACE/P4AH1 (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7018 ACE/P4A (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7018 ACE/HCP4AL (SKF)

Яндекс.Метрика