Роликовый подшипник NU1018M/HC5C3

Подшипник NU1018M/HC5C3

NU1018M/HC5C3 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения NU1018.

Производитель: SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1018M/HC5C3

ОбозначениеМодификация
NU1018

Основное конструктивное исполнение.

NU1018 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1018 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1018-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1018 MC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU1018-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1018 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1018-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU 1018 M/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1018M/HC5C3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
140мм
dВнутренний диаметр
90мм
mМасса
1.2 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
85.8 кН
C0Статическая грузоподъемность
110 кН

Аналоги по размеру 90x140x0

Радиальный шарикоподшипник S6018-2RS (ZEN)

Радиальный шарикоподшипник S6018 (ZEN)

Цилиндрический роликоподшипник NN 3018 TN9/SP (ISB, SKF)

Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный NN 3018 K (CX, ISO, KOYO, NACHI, NSK)

Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный NN 3018 KTN9/SP (ISB, SKF)

Цилиндрический роликоподшипник NN3018K/W33 (CYSD)

Яндекс.Метрика