Подшипник для корпуса NA206-20

Подшипник NA206-20

NA206-20 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 206.

Производится брендами: FYH, KOYO.

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NA206-20

ОбозначениеМодификация
Q206
N206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

CS206
UC206
N206E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK206
NA206

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

NH206
US206
ER206
RB206
QJ206

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

SA206
ES206
NJ206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

5-206
EX206
B 206
FD206
SB206
CEX206

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

SUC206

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

MUC206

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CUC206

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

N206FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NU206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 206

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

CUS206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NF206E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BNT206
W206PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NUP206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

SA206F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

BL 206
NJ206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CES206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NJK206
NP 206
NP206 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU206 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

KH206AE

A = внутренняя модификация конструкции.

NU206FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

UC206S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

UK206+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU206EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU206EK

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NH206 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BXRE206

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK206L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NA206-20

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62мм
dВнутренний диаметр
30мм
mМасса
0.38 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
19.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
11.3 кН

Аналоги по размеру 30x62x0

Подшипник однорядный шариковый радиальный M6206 (KOYO)

Подшипник однорядный шариковый радиальный M6206ZZ (KOYO)

Радиальный шарикоподшипник NC6206 (KOYO)

Радиальный шарикоподшипник P6206-GB (ZEN)

Радиальный шарикоподшипник P6206-SB (ZEN)

Радиальный шарикоподшипник NC7206V (KOYO)

Яндекс.Метрика