Подшипник для корпуса SB206

Подшипник SB206

SB206 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 30x62x30 номер основного исполнения 206.

Производится брендами: CRAFT, CX, FYH, ISO, KOYO.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника SB206

ОбозначениеМодификация
N206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q206
FD206
NH206
QJ206

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

CS206
US206
UC206
NA206

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

B 206
ER206
RB206
ES206
SA206
NJ206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

5-206
N206E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK206
EX206
N206FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

CES206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NU206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 206

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF206E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BNT206
CEX206

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NUP206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

SUC206

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

W206PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

CUC206

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

MUC206

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CUS206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NJ206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJK206
NP 206
BL 206
SA206F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

YET 206
UK206+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU206EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU206EK

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

ES206G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NH206 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BXRE206

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK206L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NU206EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

US206G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ206 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника SB206

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
30мм
mМасса
0.25 кг
CШирина наружной обоймы
16мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
30x62x30мм
Размер (s)
8мм
rРадиус наружней фаски
1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
14.97 кН
C0Статическая грузоподъемность
10.04 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
14.97 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
13.9

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M6x1
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
8мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (S1)
22
Размер (S2)
6

Аналоги по размеру 30x62x30

Подшипник для корпуса AY30-NPP-B (INA)

Радиальный шарикоподшипник AY30-NPPB-1 (NKE)

Подшипник для корпуса GAY30-NPP-B (INA, NKE)

Подшипник шариковый закрепляемый GAY103-NPP-B-AS2/V (INA)

Роликовый игольчатый подшипник NA3030 (KOYO, TIMKEN)

Радиально-упорный шарикоподшипник PW30620030CS (PFI)

Яндекс.Метрика