Главная > Подшипники>B 206
B 206 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 32x62x28 номер основного исполнения 206.
Производитель: Rolek.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
Q206 | |
N206 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
NJ206 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NU206 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
5-206 | |
EX206 | |
FD206 | |
SB206 | |
CS206 | |
UK206 | |
N206E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UC206 | |
NH206 | |
NA206 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
US206 | |
QJ206 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
ER206 | |
RB206 | |
ES206 | |
SA206 | |
NJ206R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
BL 206 | |
SA206F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
NJK206 | |
CES206 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом. |
NP 206 | |
CEX206 | Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
SUC206 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
N206FM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
NU206R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
MUC206 | Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон. |
NF 206 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
CUC206 | Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
NF206E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
CUS206 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием. |
BNT206 | |
NUP206 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
W206PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
EX206G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
AS206D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
YAT 206 | |
YET 206 | |
NP206 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
ES206G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
NU206 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU206FM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
KH206AE | A = внутренняя модификация конструкции. |
UK206+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
NU206EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
UC206S6 | S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
Габаритные размеры
Прочие характеристики