Подшипник шариковый N 206 ECM

Подшипник N 206 ECM

N 206 ECM — Однорядный цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 62x30x16 номер основного исполнения 206.

Производитель: SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N 206 ECM

ОбозначениеМодификация
N206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q206
QJ206

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

ER206
RB206
ES206
SA206
N206E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

UK206
NU206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

5-206
EX206
NH206
FD206
SB206
US206
CS206
UC206
B 206
NA206

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

NP 206
NUP206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N206FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

BL 206
SA206F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NU206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 206

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF206E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CES206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

BNT206
CEX206

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

W206PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

SUC206

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

CUC206

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

MUC206

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

NJ206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CUS206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NJK206
UC206L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NP206 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU206 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

ASS206N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

NU206FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

AS206D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

EX206G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UK206+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

YAT 206
NU206EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

BXRE206

Е = Увеличенная грузоподъемность.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N 206 ECM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
30мм
dВнутренний диаметр
62мм
BШирина
16мм
mМасса
0.235 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
62x30x16мм
Размер (d1)
41.2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
17.6кН
C0Статическая грузоподъемность
36.5 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
11000об/мин
PuПредел усталостной прочности
4.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
44 кН
Частота вращения номинальная
13000 об/мин
nGПредельная частота вращения
14000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.12

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
35.3мм
Da min.Размер сопряженных деталей
57мм
Da max.Размер сопряженных деталей
58.1мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
rb max.Размер сопряженных деталей
0.6мм
da max.Размер сопряженных деталей
54мм
Размер (r1.2 min.)
1мм
Размер (r3.4 min.)
0.6мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
1.3мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 206 ECP/N 206 ECM

Прочие характеристики

E
55.5мм

Аналоги по размеру 62x30x16

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6206 ETN9 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6206-2RZ (ISB, SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6206-2RS1 (MPZ, SKF)

Однорядный гибридный радиальный шарикоподшипник 6206-2RZTN9/HC5C3WT (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6206-2Z/VA208 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6206-2Z/VA201 (SKF)

Яндекс.Метрика