Подшипник для корпуса ER207-23

Подшипник ER207-23

ER207-23 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 36x72x42 номер основного исполнения 207.

Производится брендами: FYH, KOYO.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника ER207-23

ОбозначениеМодификация
Q207
N207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

SB207
FD207
NH207
NJ207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B 207
UC207
CS207
NA207

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

RB207
QJ207

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

ER207
UK207
ES207
SA207
EX207
US207
N207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BNT207
NF 207

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF207E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 207
QJF207
6 -207
SUC207

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

W207PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

MUC207

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CEX207

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CES207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

RUS207
CUC207

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NJ207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CUS207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NUP207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NP 207
NU207K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

YET207
SA207F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NU207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

EX207G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

AS207D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NUP207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

US207G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NH207 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

KH207AE

A = внутренняя модификация конструкции.

YAT 207
W207KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

RUS207E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника ER207-23

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
36.5125мм
BШирина
42.9мм
mМасса
0.61 кг
CШирина наружной обоймы
24мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
Размер (C)
5.5мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
0.5мм
Размеры
36.5125x72x42.9мм
Размер (D2)
78.4мм
Размер (f)
1.65мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
25.7 кН
C0Статическая грузоподъемность
15.4 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
25.7 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
13.9

Присоединительные размеры

Резьба (G)
5/16-24UNF
Расстояние до действительного центра опоры (a)
3.18мм
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
17.5мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (S1)
25.4
Размер (S2)
6.5

Аналоги по размеру 36x72x42

Подшипник для корпуса ER23 (TIMKEN)

Радиальный шарикоподшипник ER23DD (TIMKEN)

Радиальный шарикоподшипник GY1107KRRB SGT (TIMKEN)

Подшипник для корпуса GY1107-KRR-B-AS2/V (INA)

Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный 36BWD03 (NSK)

Подшипник роликовый радиально-упорный 102036/102072H (Gamet)

Яндекс.Метрика