Главная > Цилиндрические
NUP2310 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 110x50x40
NUP2311 E.M6 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 55x120x43
NUP2311 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 55x120x43
NUP2311 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 55x120x43
NUP2311 E.TVP3.C3 — импортный NKE. Размер 55x120x43
NUP2312 E.M6 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 60x130x46
NUP2312 E.M6.C3 — импортный NKE. Размер 60x130x46
NUP2312 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 60x130x46
NUP2312 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 60x130x46
NUP2312 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 60x130x46
NUP2312 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 60x130x46
NUP2312 ECP — Роликовый подшипник импортный NKE/SKF. Размер 130x60x46
NUP2313 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 65x140x48
NUP2313 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 65x140x48
NUP2313 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 140x65x48
NUP2314 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 70x150x51
NUP2314 E.TVP3.C3 — импортный NKE. Размер 70x150x51
NUP2315 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 75x160x55
NUP2316 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 80x170x58
NUP2316 E.TVP3.C3 — импортный FAG. Размер 80x170x58
NUP2319 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 95x200x67
NUP2319 ECJ — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 95x200x67
NUP232 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 160x290x48
NUP2320 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 100x215x73
NUP2320 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 100x215x73
NUP2322 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 110x240x80
NUP2322 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 110x240x80
NUP238 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 190x340x55
NUP240 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 200x360x58
NUP244 E.TVP2.C3 — импортный FAG. Размер 220x400x65
NUP304 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 20x52x15
NUP304 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 20x52x15
NUP304 ECP — Роликовый подшипник импортный NKE/SKF. Размер 52x20x15
NUP304 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 20x52x15
NUP305 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 62x25x17
NUP305 E.M1 — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 25x62x17
NUP306 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 30x72x19
NUP306 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 30x72x19
NUP306 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 30x72x19
NUP306 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 30x72x19
NUP306 EAP.C3 — импортный FAG. Размер 30x72x19
NUP306 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 72x30x19
NUP307 ECJ — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 80x35x21
NUP307 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 80x35x21
NUP2206 EJL — импортный FAG. Размер 30x62x20
NUP2207 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 35x72x23
NUP2207 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 35x72x23
NUP2207 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 35x72x23
NUP2207 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 35x72x23
NUP2207 ECP — Подшипник шариковый импортный FAG/SKF. Размер 72x35x23
Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).
Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой, винтами, устанавливаются на резьбе.
Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.
- чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;
- бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;
- латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;
- баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна
- металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;
- полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.
Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.
Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.
Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.
Поэтому цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.
Дополнительной и главной особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.
Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.
Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.
Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.
Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .
Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.
Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.