Цилиндрические 

NUP2310 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 110x50x40

NUP2311 E.M6 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 55x120x43

NUP2311 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 55x120x43

NUP2311 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 55x120x43

NUP2311 E.TVP3.C3 — импортный NKE. Размер 55x120x43

NUP2312 E.M6 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 60x130x46

NUP2312 E.M6.C3 — импортный NKE. Размер 60x130x46

NUP2312 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 60x130x46

NUP2312 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 60x130x46

NUP2312 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 60x130x46

NUP2312 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 60x130x46

NUP2312 ECP — Роликовый подшипник импортный NKE/SKF. Размер 130x60x46

NUP2313 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 65x140x48

NUP2313 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 65x140x48

NUP2313 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 140x65x48

NUP2314 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 70x150x51

NUP2314 E.TVP3.C3 — импортный NKE. Размер 70x150x51

NUP2315 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 75x160x55

NUP2316 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 80x170x58

NUP2316 E.TVP3.C3 — импортный FAG. Размер 80x170x58

NUP2319 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 95x200x67

NUP2319 ECJ — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 95x200x67

NUP232 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 160x290x48

NUP2320 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 100x215x73

NUP2320 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 100x215x73

NUP2322 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 110x240x80

NUP2322 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 110x240x80

NUP238 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 190x340x55

NUP240 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 200x360x58

NUP244 E.TVP2.C3 — импортный FAG. Размер 220x400x65

NUP304 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 20x52x15

NUP304 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 20x52x15

NUP304 ECP — Роликовый подшипник импортный NKE/SKF. Размер 52x20x15

NUP304 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 20x52x15

NUP305 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 62x25x17

NUP305 E.M1 — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 25x62x17

NUP306 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 30x72x19

NUP306 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 30x72x19

NUP306 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 30x72x19

NUP306 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 30x72x19

NUP306 EAP.C3 — импортный FAG. Размер 30x72x19

NUP306 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 72x30x19

NUP307 ECJ — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 80x35x21

NUP307 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 80x35x21

NUP2206 EJL — импортный FAG. Размер 30x62x20

NUP2207 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 35x72x23

NUP2207 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 35x72x23

NUP2207 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 35x72x23

NUP2207 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 35x72x23

NUP2207 ECP — Подшипник шариковый импортный FAG/SKF. Размер 72x35x23

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).

Подшипник скольжения

Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой,  винтами, устанавливаются на резьбе.

Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.

Используют легкосплавные, твердосплавные,а также новые полимерные материалы:

- чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;

- бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;

- латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;

- баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна

- металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;

- полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.

Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.

Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.

Цилиндрический подшипник качения

Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.

Поэтому   цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.

Дополнительной и главной  особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.

Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.

Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.

Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.

Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .

Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.

Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.

Яндекс.Метрика