Цилиндрические 

NUP2208 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 40x80x23

NUP2208 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 40x80x23

NUP2208 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 40x80x23

NUP2208 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 40x80x23

NUP2208 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 80x40x23

NUP2208 EJP — импортный FAG. Размер 40x80x23

NUP2209 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 85x45x23

NUP2210 E.M6 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 E.M6.C3 — импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 E.TVP3.C3 — импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 EAP — импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 ECJ — Роликовый подшипник импортный NKE/SKF. Размер 90x50x23

NCF2912 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 60x79x16

NCF2916 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 80x110x19

NCF2917 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 85x112x22

NCF2918 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/SIGMA. Размер 90x115x22

NCF2919 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 95x130x22

NCF2920V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 100x129x24

NCF2922 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 110x141x24

NCF2922 V.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 110x150x24

NCF2924 CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 120x165x27

NCF2924 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 120x165x27

NCF2928 CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 140x190x30

NCF2928 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 140x179x30

NCF2930V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 150x195x36

NCF2932 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 160x220x36

NCF2936 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 180x250x42

NCF2938 CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 260x190x42

NCF2938 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 190x260x42

NCF2940CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 200x280x48

NCF2940V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 200x261x48

NCF2944 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 220x300x48

NCF2956 CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 380x280x60

NCF3004 CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 42x20x16

NCF3004 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/SKF. Размер 20x36x16

NCF3005 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 25x47x16

NCF3006 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 30x55x19

NCF3008 CV — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 68x40x21

NCF3008 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/SKF. Размер 40x61x21

NCF3009 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 45x75x23

NCF3010V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 50x72x23

NCF3013 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 65x100x26

NCF3015 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 75x107x30

NCF3016 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 80x125x34

NCF3022 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 110x156x45

NCF3024 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 120x167x46

NCF3028 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 140x197x53

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).

Подшипник скольжения

Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой,  винтами, устанавливаются на резьбе.

Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.

Используют легкосплавные, твердосплавные,а также новые полимерные материалы:

- чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;

- бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;

- латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;

- баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна

- металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;

- полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.

Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.

Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.

Цилиндрический подшипник качения

Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.

Поэтому   цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.

Дополнительной и главной  особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.

Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.

Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.

Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.

Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .

Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.

Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.

Яндекс.Метрика