Шариковый подшипник 2310-2RS

Подшипник 2310-2RS

2310-2RS — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x110x40 номер основного исполнения 2310.

Производится брендами: CX, ISO, KOYO, NKE, Rolek.

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2310-2RS

ОбозначениеМодификация
2310

Основное конструктивное исполнение.

2310K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2310S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

2310SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2310E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF2310

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2310
2310G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2310TNG

TNG = Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66.

2310-TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2310KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH2310 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJF2310 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2310EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2310 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2310 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

RUS2310ED2

D = профиль наружного кольца, усовершенствованный, с увеличенной зоной несущей нагрузки и оптимизированными краевыми переходами.

NJ2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2310TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

UK210+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK310+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX10+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJG 2310 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2310-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NJ2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2310 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ2310-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2310-2RS-TVH

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NU2310-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2310-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NUP2310-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2310-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NUP2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
ТракторЛХТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторТДТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторЛХТ-55Коробка передач/валы
ТракторТДТ-55Коробка передач/валы
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2310-2RS

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
40мм
mМасса
1.58кг
CШирина наружной обоймы
40мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
50x110x40мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2мм
Размер (r2 min.)
2мм
rРадиус наружней фаски
2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
43.4 кН
C0Статическая грузоподъемность
14.1 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
43.4 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3700 об/мин
nПредельная частота вращения
9500 об/мин

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.23
Y0Расчетный коэффициент
2.83
Y1Расчетный коэффициент
2.70
Y2Расчетный коэффициент
4.17

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
60
Da max.Размер сопряженных деталей
100
ra max.Размер сопряженных деталей
2
da max.Размер сопряженных деталей
62.5

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2

Аналоги по размеру 50x110x40

Подшипник роликовый сферический 22310 (FBJ, IBC, ISB)

Подшипник шариковый радиальный двухрядный 4310 (NKE)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3610 (ГПЗ-6)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180610 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник роликовый сферический 22310 E (IBC, SKF)

Яндекс.Метрика