Роликовые подшипники

Подшипники – это ответственные детали, от надежности которых зависит эффективная и бесперебойная работа оборудования. Особенно строгие требования предъявляют, выбирая роликовые подшипники, использующиеся в наиболее ответственных и нагруженных узлах вращения. Компания IMPOD предлагает роликоподшипники от самых известных мировых брендов. На нашем сайте можно купить оригинальную продукцию разного типа и назначения, с официальной гарантией и оперативной доставкой.

NUP2207 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 35x72x23

NUP2207 ECP — Подшипник шариковый импортный FAG/SKF. Размер 72x35x23

NUP2208 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 40x80x23

NUP2208 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 40x80x23

NUP2208 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 40x80x23

NUP2208 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 40x80x23

NUP2208 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 80x40x23

NUP2208 EJP — импортный FAG. Размер 40x80x23

NUP2209 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 85x45x23

NUP2210 E.M6 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 E.M6.C3 — импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 E.TVP3.C3 — импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 EAP — импортный NKE. Размер 50x90x23

NUP2210 ECJ — Роликовый подшипник импортный NKE/SKF. Размер 90x50x23

32319 J2 — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 200x95x71

32321 J — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 105x225x82

32321 J2 — Роликовый подшипник импортный NSK/SKF. Размер 225x105x81

32924 J — импортный FAG. Размер 120x165x29

32926 J — импортный FAG. Размер 130x180x32

33011 J — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 55x90x27

33012 J — Роликовый подшипник импортный KBC/SKF. Размер 60x95x27

33013 J — Роликовый подшипник импортный IBC. Размер 65x100x27

33015 J — импортный FAG. Размер 75x115x31

33016 J — импортный FAG. Размер 80x125x36

33020J — импортный FAG. Размер 10x150x39

33021 J — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 105x160x43

33022 J — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 110x170x47

33113 J — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 65x110x34

33115 J — импортный SKF. Размер 75x125x37

33116 J — импортный FAG. Размер 80x130x37

33117 J — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 85x140x41

33118 J — Роликовый подшипник импортный IBC. Размер 90x150x45

33215 J — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 75x130x41

NA2205 2RSX — Ролик импортный INA/SKF. Размер 25x52x17

NA2206 2RS — Ролик импортный INA/SKF. Размер 30x62x19

NA2206 2RSX — Подшипник шариковый импортный INA/SKF. Размер 30x62x19

NA2207 2RS — Ролик импортный INA/SKF. Размер 35x72x22

NA2207 2RSX — Ролик импортный INA/SKF. Размер 35x72x22

NA2208 2RS — Ролик импортный INA/SKF. Размер 40x80x22

NA2208 2RSX — Ролик импортный INA/SKF. Размер 40x80x22

NA4901 RS — Роликовый подшипник импортный INA/KOYO/NBS/SKF. Размер 12x24x14

NA4903 RS — Роликовый подшипник импортный KOYO/NBS/NKE/SKF. Размер 17x30x14

NA4907 RS — Роликовый подшипник импортный INA/KOYO/NBS/SKF. Размер 35x55x21

NA4910RS — Роликовый подшипник импортный INA/KOYO/NBS/SKF. Размер 50x72x23

NA4912 C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 60x85x25

NATR35 PPX — Ролик импортный INA. Размер 35x72x29

NATR5 PP — Ролик импортный INA/Rolek. Размер 5x16x12

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Роликовые подшипники – это опоры качения, в которых нагрузка от внутреннего кольца на внешнее передается через ролики, цилиндрической, конической или бочкообразной формы. Такой вид подшипников гораздо лучше выдерживает высокие нагрузки, чем шариковые, хотя и уступает им по скоростным характеристикам. Роликоподшипники применяют с валами, на которые действуют радиальные, осевые или комбинированные силы с большими значениями, а также в оборудовании, работающем в экстремальных условиях (вибрации, ударные нагрузки, запыленность, значительные моментные силы).

Конструктивно роликовый подшипник представляет собой два кольца, между которыми расположены тела качения - ролики. Чтобы удерживать элементы опоры в рабочем положении, используют сепараторы. При этом некоторые детали не имеют колец – в качестве дорожек качения используются цапфа вала и опорная поверхность корпуса машины. Такой подшипник представляет собой сепаратор-обойму с роликами.

Важным преимуществом роликовых подшипников перед шариковыми является распределение сил. В сферических телах качения усилие передается точечно, в местах контакта шарика с дорожками, а в роликовых линейно – вдоль образующей прямой, соединяющей основания. Линейный контакт увеличивает силы трения в детали, поэтому роликовые подшипники не относятся к скоростным. Исключением считаются игольчатые подшипники, использующие несколько иной принцип работы.

Типы роликовых подшипников

Область применения роликовых подшипников очень обширна. В связи с этим производители выпускают детали разных типов, предназначенные для тех или иных условий эксплуатации: цилиндрические, конические, сферические и игольчатые роликовые подшипники. Купить можно как опоры с одним рядом тел качения – однорядные, так и в двумя рядами – двухрядные роликовые подшипники. Тип детали подбирается в зависимости от условий работы: действующих нагрузок, требований к выносливости, осевой жесткости, наличия отклонений от соосности и многих других.

Цилиндрические роликовые подшипники

Конструкция роликовых цилиндрических подшипников направлена на работу с радиальными нагрузками. Это опоры оснащены телами качения в виде цилиндров, которые перемещаются по дорожкам внутреннего и внешнего кольца. Они могут выпускаться в разных конструктивных исполнениях:

  • С одним бортом, расположенном на внешнем кольце;
  • С внешними кольцами, не имеющими бортов;
  • С дополнительными фасонными бортовыми кольцами;
  • С внутренним однобортным кольцом.

Детали, у которых одно кольцо имеет два борта, а другое один – работает с аксиальными силами, действующими только в одном направлении. Цилиндрические двухрядные роликовые подшипники обладают высокой осевой жесткостью, но чрезвычайно чувствительны к перекосам вала.

Конические роликовые подшипники

Роликовые подшипники конического типа рассчитаны на работу с комбинированными радиально-осевыми нагрузками. Они состоят из внутреннего и внешнего колец, сепаратора и роликов, имеющих форму усеченного конуса. Дорожки этих опор расположены под углом к главной оси детали. Чем больше этот угол, тем лучше деталь выдерживает осевые силы и хуже радиальные.

Ассортимент опор этого типа у крупных брендов достаточно обширный. Производители предлагают купить конические узлы вращения таких видов:

  • Однорядные, работающие с радиальной нагрузкой и односторонней осевой;
  • Двухрядные, способные выдерживать радиальную и осевые разнонаправленные нагрузки;
  • Четырехрядные, приспособленные для высоких радиальных усилий и двухсторонних осевых.

Конические роликовые опоры качения имеют разъемную конструкцию, что значительно упрощает их монтаж и обслуживание.

Сферические роликовые подшипники

Сферические роликовые подшипники – это опоры качения, способные компенсировать отсутствие соосности вала и корпуса механизма. Эти детали используются там, где присутствуют высокие радиальные нагрузки, а также возможен перекос или провисание вала, возникшие из-за его значительной длины, действующих на него сил или неточностей при монтаже. Сферический подшипник состоит из внешнего и внутреннего кольца, роликов и сепаратора. Внутренняя поверхность внешнего кольца имеет сферическую форму, что позволяет обойме из внутреннего кольца, роликов и сепаратора смещаться относительно него на некоторый угол.

Для оптимальной работы узла роликам придают бочкообразную форму. Это обеспечивает им идеальный линейный контакт со сферической поверхностью. Большинство сферических роликоподшипников имеют два ряда роликов. Это обеспечивает им высокую стойкость к радиальным и осевым силам. Однорядные опоры такого типа используются в случаях, когда присутствует значительная радиальная нагрузка и минимальная осевая.

Игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники – это роликовые опоры качения, имеющие ряд особенностей, которые выводят их в особую категорию. Тела качения этих узлов имеют небольшой диаметр и значительную длину. Подшипник, у которого соотношение диаметра роликов к длине составляет 1 к 4 и выше принято относить к игольчатым. Опоры этого типа в классическом исполнении имеют два кольца и комплект длинных роликов, удерживаемых вместе сепаратором. Но при этом каталоги многих известных брендов предлагают опоры с одним кольцом или вовсе без колец.

Так как нагрузка в этих опорах распределяется вдоль линии значительной длины, игольчатые подшипники способны выдерживать очень большие радиальные нагрузки. При этом они быстро выходят из строя при приложении даже незначительных упорных усилий. В отличие от других роликоподшипников, в игольчатых тела качения не вращаются вокруг своей оси. Они образуют поверхность скольжения, схожую по параметрам с втулкой скольжения. Это позволяет применять такие детали в системах, где вал вращается с большой частотой.

Игольчатые подшипники очень чувствительны к дефициту смазки и ее низкому качеству, а также плохо переносят удары и вибрации. Обладая значительной осевой длиной, эти изделия предлагают максимально жесткую фиксацию вала, но совершенно не переносят перекосов.

Преимущества использования роликовых подшипников

К положительным сторонам роликоподшипников стоит отнести их высокую грузоподъемность, стойкость к вибрациям и ударам, низкую чувствительность к загрязнениям. Также они выдерживают большие моментные силы в момент старта механизма, что позволяет применять их в самых мощных машинах. Игольчатые модели также могут предложить отличные скоростные характеристики, сопоставимые с параметрами шарикоподшипников. Среди преимуществ этого вида опор вращения можно упомянуть и их высокую ремонтопригодность и простой монтаж. Многие из них имеют разборную конструкцию и предусматривают замену отдельных элементов.

Как выбрать и купить роликовые подшипники

Методика выбора роликоподшипников включает в себя несколько ключевых пунктов. В первую очередь выясняют, в каких условиях будет эксплуатироваться деталь. Определяют виды и направление нагрузок, а также негативные факторы, действующие на узел вращения: высокие температуры, влажность, запыленность, действие агрессивных химических соединений. Также определяют, возможно ли отклонение вала от оси.

Затем определяют размеры детали и, в зависимости от способа установки, выбирают разъемную или цельную конструкцию. Когда ключевые моменты определены, рассматривают производителей и предлагаемые магазинами цены. Оптимальное решение – это покупка опоры, выпущенной известным брендом у официального представителя. В этом случае вы точно получите оригинальную деталь высокого качества с официальной гарантией от производителя, по самой выгодной цене.

Менеджеры компании IMPOD всегда готовы оказать помощь при выборе роликовых подшипников. Наш интернет-магазин обеспечивает оперативную доставку заказа в любой регион страны. Мы стараемся организовать отправку сразу после оформления покупки, так как хорошо знаем, насколько важен для производства наш товар. Все подшипники перед отправкой проходят проверку нашей службой качества и упаковываются согласно действующим правилам транспортировки подшипников.

Покупая роликовые подшипники в компании IMPOD, вы отдаете предпочтение профессионалам, имеющим отличную репутацию в нашей стране и за ее пределами. У нас в каталогах представлены лучшие продукты от мировых лидеров подшипниковой индустрии: SKF, INA, Koyo, FAG и многих других. Все они есть в наличии и могут быть поставлены как в розницу, так и оптом любого объема.

Яндекс.Метрика