Роликовые подшипники

Подшипники – это ответственные детали, от надежности которых зависит эффективная и бесперебойная работа оборудования. Особенно строгие требования предъявляют, выбирая роликовые подшипники, использующиеся в наиболее ответственных и нагруженных узлах вращения. Компания IMPOD предлагает роликоподшипники от самых известных мировых брендов. На нашем сайте можно купить оригинальную продукцию разного типа и назначения, с официальной гарантией и оперативной доставкой.

NATR50PPX — Ролик импортный INA. Размер 50x90x32

NATR8 X — Ролик импортный INA/SKF. Размер 8x24x14

NATV12 PP — Ролик импортный INA. Размер 12x32x15

NATV15 X — Ролик импортный INA. Размер 15x35x19

NATV25 PPX — Ролик импортный INA. Размер 25x52x25

NATV40PPX — Ролик импортный INA. Размер 40x80x32

NATV5 X — Ролик импортный INA. Размер 5x16x12

NATV5 PPX — Ролик импортный INA. Размер 5x16x12

NCF2912 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 60x79x16

NCF2916 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 80x110x19

NCF2917 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 85x112x22

NCF2918 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/SIGMA. Размер 90x115x22

NCF2919 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 95x130x22

NCF2920V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 100x129x24

NCF2922 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 110x141x24

NCF2922 V.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 110x150x24

NCF2924 CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 120x165x27

NCF2924 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 120x165x27

NCF2928 CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 140x190x30

NCF2928 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 140x179x30

NCF2930V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 150x195x36

NCF2932 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 160x220x36

NCF2936 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 180x250x42

NCF2938 CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 260x190x42

NCF2938 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 190x260x42

NCF2940CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 200x280x48

NCF2940V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 200x261x48

NCF2944 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 220x300x48

NCF2956 CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 380x280x60

NCF3004 CV — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 42x20x16

NCF3004 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/SKF. Размер 20x36x16

NCF3005 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 25x47x16

NCF3006 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 30x55x19

NCF3008 CV — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 68x40x21

NCF3008 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/SKF. Размер 40x61x21

NCF3009 V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 45x75x23

NCF3010V — Роликовый подшипник импортный CX/IDC/ISO/NKE. Размер 50x72x23

NCF3013 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 65x100x26

NCF3015 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 75x107x30

NCF3016 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE. Размер 80x125x34

NCF3022 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 110x156x45

NCF3024 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 120x167x46

NCF3028 V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 140x197x53

NCF3030V — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/NKE/NSK. Размер 150x225x56

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Роликовые подшипники – это опоры качения, в которых нагрузка от внутреннего кольца на внешнее передается через ролики, цилиндрической, конической или бочкообразной формы. Такой вид подшипников гораздо лучше выдерживает высокие нагрузки, чем шариковые, хотя и уступает им по скоростным характеристикам. Роликоподшипники применяют с валами, на которые действуют радиальные, осевые или комбинированные силы с большими значениями, а также в оборудовании, работающем в экстремальных условиях (вибрации, ударные нагрузки, запыленность, значительные моментные силы).

Конструктивно роликовый подшипник представляет собой два кольца, между которыми расположены тела качения - ролики. Чтобы удерживать элементы опоры в рабочем положении, используют сепараторы. При этом некоторые детали не имеют колец – в качестве дорожек качения используются цапфа вала и опорная поверхность корпуса машины. Такой подшипник представляет собой сепаратор-обойму с роликами.

Важным преимуществом роликовых подшипников перед шариковыми является распределение сил. В сферических телах качения усилие передается точечно, в местах контакта шарика с дорожками, а в роликовых линейно – вдоль образующей прямой, соединяющей основания. Линейный контакт увеличивает силы трения в детали, поэтому роликовые подшипники не относятся к скоростным. Исключением считаются игольчатые подшипники, использующие несколько иной принцип работы.

Типы роликовых подшипников

Область применения роликовых подшипников очень обширна. В связи с этим производители выпускают детали разных типов, предназначенные для тех или иных условий эксплуатации: цилиндрические, конические, сферические и игольчатые роликовые подшипники. Купить можно как опоры с одним рядом тел качения – однорядные, так и в двумя рядами – двухрядные роликовые подшипники. Тип детали подбирается в зависимости от условий работы: действующих нагрузок, требований к выносливости, осевой жесткости, наличия отклонений от соосности и многих других.

Цилиндрические роликовые подшипники

Конструкция роликовых цилиндрических подшипников направлена на работу с радиальными нагрузками. Это опоры оснащены телами качения в виде цилиндров, которые перемещаются по дорожкам внутреннего и внешнего кольца. Они могут выпускаться в разных конструктивных исполнениях:

  • С одним бортом, расположенном на внешнем кольце;
  • С внешними кольцами, не имеющими бортов;
  • С дополнительными фасонными бортовыми кольцами;
  • С внутренним однобортным кольцом.

Детали, у которых одно кольцо имеет два борта, а другое один – работает с аксиальными силами, действующими только в одном направлении. Цилиндрические двухрядные роликовые подшипники обладают высокой осевой жесткостью, но чрезвычайно чувствительны к перекосам вала.

Конические роликовые подшипники

Роликовые подшипники конического типа рассчитаны на работу с комбинированными радиально-осевыми нагрузками. Они состоят из внутреннего и внешнего колец, сепаратора и роликов, имеющих форму усеченного конуса. Дорожки этих опор расположены под углом к главной оси детали. Чем больше этот угол, тем лучше деталь выдерживает осевые силы и хуже радиальные.

Ассортимент опор этого типа у крупных брендов достаточно обширный. Производители предлагают купить конические узлы вращения таких видов:

  • Однорядные, работающие с радиальной нагрузкой и односторонней осевой;
  • Двухрядные, способные выдерживать радиальную и осевые разнонаправленные нагрузки;
  • Четырехрядные, приспособленные для высоких радиальных усилий и двухсторонних осевых.

Конические роликовые опоры качения имеют разъемную конструкцию, что значительно упрощает их монтаж и обслуживание.

Сферические роликовые подшипники

Сферические роликовые подшипники – это опоры качения, способные компенсировать отсутствие соосности вала и корпуса механизма. Эти детали используются там, где присутствуют высокие радиальные нагрузки, а также возможен перекос или провисание вала, возникшие из-за его значительной длины, действующих на него сил или неточностей при монтаже. Сферический подшипник состоит из внешнего и внутреннего кольца, роликов и сепаратора. Внутренняя поверхность внешнего кольца имеет сферическую форму, что позволяет обойме из внутреннего кольца, роликов и сепаратора смещаться относительно него на некоторый угол.

Для оптимальной работы узла роликам придают бочкообразную форму. Это обеспечивает им идеальный линейный контакт со сферической поверхностью. Большинство сферических роликоподшипников имеют два ряда роликов. Это обеспечивает им высокую стойкость к радиальным и осевым силам. Однорядные опоры такого типа используются в случаях, когда присутствует значительная радиальная нагрузка и минимальная осевая.

Игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники – это роликовые опоры качения, имеющие ряд особенностей, которые выводят их в особую категорию. Тела качения этих узлов имеют небольшой диаметр и значительную длину. Подшипник, у которого соотношение диаметра роликов к длине составляет 1 к 4 и выше принято относить к игольчатым. Опоры этого типа в классическом исполнении имеют два кольца и комплект длинных роликов, удерживаемых вместе сепаратором. Но при этом каталоги многих известных брендов предлагают опоры с одним кольцом или вовсе без колец.

Так как нагрузка в этих опорах распределяется вдоль линии значительной длины, игольчатые подшипники способны выдерживать очень большие радиальные нагрузки. При этом они быстро выходят из строя при приложении даже незначительных упорных усилий. В отличие от других роликоподшипников, в игольчатых тела качения не вращаются вокруг своей оси. Они образуют поверхность скольжения, схожую по параметрам с втулкой скольжения. Это позволяет применять такие детали в системах, где вал вращается с большой частотой.

Игольчатые подшипники очень чувствительны к дефициту смазки и ее низкому качеству, а также плохо переносят удары и вибрации. Обладая значительной осевой длиной, эти изделия предлагают максимально жесткую фиксацию вала, но совершенно не переносят перекосов.

Преимущества использования роликовых подшипников

К положительным сторонам роликоподшипников стоит отнести их высокую грузоподъемность, стойкость к вибрациям и ударам, низкую чувствительность к загрязнениям. Также они выдерживают большие моментные силы в момент старта механизма, что позволяет применять их в самых мощных машинах. Игольчатые модели также могут предложить отличные скоростные характеристики, сопоставимые с параметрами шарикоподшипников. Среди преимуществ этого вида опор вращения можно упомянуть и их высокую ремонтопригодность и простой монтаж. Многие из них имеют разборную конструкцию и предусматривают замену отдельных элементов.

Как выбрать и купить роликовые подшипники

Методика выбора роликоподшипников включает в себя несколько ключевых пунктов. В первую очередь выясняют, в каких условиях будет эксплуатироваться деталь. Определяют виды и направление нагрузок, а также негативные факторы, действующие на узел вращения: высокие температуры, влажность, запыленность, действие агрессивных химических соединений. Также определяют, возможно ли отклонение вала от оси.

Затем определяют размеры детали и, в зависимости от способа установки, выбирают разъемную или цельную конструкцию. Когда ключевые моменты определены, рассматривают производителей и предлагаемые магазинами цены. Оптимальное решение – это покупка опоры, выпущенной известным брендом у официального представителя. В этом случае вы точно получите оригинальную деталь высокого качества с официальной гарантией от производителя, по самой выгодной цене.

Менеджеры компании IMPOD всегда готовы оказать помощь при выборе роликовых подшипников. Наш интернет-магазин обеспечивает оперативную доставку заказа в любой регион страны. Мы стараемся организовать отправку сразу после оформления покупки, так как хорошо знаем, насколько важен для производства наш товар. Все подшипники перед отправкой проходят проверку нашей службой качества и упаковываются согласно действующим правилам транспортировки подшипников.

Покупая роликовые подшипники в компании IMPOD, вы отдаете предпочтение профессионалам, имеющим отличную репутацию в нашей стране и за ее пределами. У нас в каталогах представлены лучшие продукты от мировых лидеров подшипниковой индустрии: SKF, INA, Koyo, FAG и многих других. Все они есть в наличии и могут быть поставлены как в розницу, так и оптом любого объема.

Яндекс.Метрика