Роликовые игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники – это категория опор качения, занимающая в современном машиностроении особое место. От других подшипников они отличаются не только необычной конструкцией, но и принципом работы. Эти детали рассчитаны на самые серьезные нагрузки и при этом поддерживают вращение с высокой скоростью. И это далеко не все их особенности, способствующие высокому спросу на рынке механических запасных частей. Компания IMPOD предлагает игольчатые подшипники разных типоразмеров от наиболее популярных мировых брендов.

MR-132 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 209x257x76

MR-116 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 184x231x76

MR-18 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 28x41x31

MM3520 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 35x42x20

MR-22 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 34x47x31

MR-12 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 19x31x25

MNF-1420 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 14x19x20

MM2520 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 25x32x20

MNF-1416 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 14x19x16

MR101812+MI-061012 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 9x28x19

MR-12-N — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 19x31x19

MKM3720 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 37x47x20

MR-22-N — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 34x47x25

MR-20 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 31x44x31

MR-24-N — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 38x52x25

MR101816 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 15x28x25

MR202820+MI-162020 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 25x44x32

MR13216248 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 209x257x76

MR101812 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 15x28x19

MR-44 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 69x88x44

MR-32 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 50x65x31

MR10412848+MI-8810448 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 139x203x76

MR142212 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 22x34x19

MR182616+MI-151816 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 23x41x25

MR162416+MI-121616 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 19x38x25

MR-16 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 25x38x25

MR-28 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 44x58x31

MR-36-N — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 57x76x38

MR-24 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 38x52x31

MR-68 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 107x133x50

MR-56 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 88x114x50

MR-44-N — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 69x88x38

MR-48 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 76x95x44

MR-64 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 101x127x50

MR-30 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 47x61x31

MR-40-N — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 63x82x38

MR-26 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 41x55x31

MR-96-N — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 152x190x63

MR14817848 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 234x282x76

MR-96 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 152x190x76

MR-80 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 127x165x57

MR-88 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 139x177x76

MR263520 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 41x55x31

MR-10-N — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 15x28x19

MR223020 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 34x47x31

MR324120 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 50x65x31

MR324116+MI-273216 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 42x65x25

MR263520+MI-212620 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 33x55x32

MR324120+MI-243220 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 38x65x32

MR405224+MI-314024 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 49x82x38

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Во многих механизмах используются валы, работающие под большими нагрузками. Обычно проблема эта решается при помощи роликовых подшипников, которые, к сожалению, имеют ряд существенных недостатков. В первую очередь, это их небольшие скоростные характеристики. Не секрет, что линейный контакт тел качения с дорожками увеличивает грузоподъемность, но снижает скорость вращения. Второй недостаток – значительный радиальный размер. Это не всегда приемлемо там, где пространство ограничено. Бывает и так, что грузоподъемности роликового подшипника недостаточно для надежного опирания, и приходится устанавливать две детали. Все эти проблемы можно решить, использовав игольчатый роликоподшипник.

Устройство игольчатого подшипника

Классический игольчатый подшипник состоит из двух колец – внешнего и внутреннего, между которыми расположены длинные ролики - иглы. Принято считать игольчатой деталь в случае, если соотношение диаметра тел качения к их длине превышает 1 к 4. Иглы в опоре могут быть зафиксированы сепаратором. Игольчатые роликоподшипники, по способу восприятия нагрузок могут быть упорными и радиальными. В каталогах известных брендов можно найти также детали разных исполнений:

  • Без колец, только с сепаратором. Это деталь с минимальным радиальным размером, способная работать с высокими нагрузками. Роль дорожек качения выполняет цапфа вала и место опирания детали в корпусе.
  • С точеными кольцами. Могут выпускать в двух исполнениях – с бортами или без. Обладают высокой стойкостью к нагрузкам.
  • Самоустанавливающиеся. Наружное кольцо этих изделий имеет сферическую поверхность. Благодаря этому ролики с внутренним кольцом могут смещаться относительно этого элемента, компенсируя перекосы вала.
  • Со штампованным наружным кольцом. В таких подшипниках внешнее кольцо изготавливается методом штамповки. Оно имеет небольшую толщину стенок. Торцы в этом случае могут быть как открытыми, так и закрытыми.
  • С осевой фиксацией. Такие роликоподшипники оснащаются наружным кольцом с выпуклым поперечным профилем, снижающим опасные кромочные напряжения. Это дает возможность работать при перекосах относительно места опирания.
  • Опорные с цапфой. Такие опоры вместо внутреннего кольца оснащены валом-шпилькой с готовой резьбой. Такая конструкция позволяет без труда монтировать деталь в резьбовые отверстия в механизме и использовать ее в качестве ролика.

Также пользуются спросом комбинированные модели, объединяющие в себе шариковый радиально-упорный и игольчатый подшипник. Такая деталь способна воспринимать комбинированные нагрузки.

Преимущества игольчатых подшипников

От других опор качения, в том числе использующих короткие ролики, игольчатые подшипники отличаются компактными радиальными размерами при очень высокой грузоподъемности. Также они обладают минимальным показателями коэффициента трения в начале вращения вала. Этот эффект достигается за счет того, что длинные ролики не вращаются вокруг своей оси, а работают как втулка, обеспечивая качественное скольжение. Радиальные игольчатые подшипники, за счет своей значительной длины, надежно фиксируют вал и предельно устойчивы к опрокидыванию. Также для них характерен высокий КПД и отсутствие склонности к перегреву. Многие также отмечают высокую надежность этих опор и простое обслуживание. Немаловажно и то, что производители предлагают огромный выбор типоразмеров этих деталей. В каталоге интернет-магазина IMPOD можно найти множество опор с разными характеристиками, а также изделия в специальных исполнениях, например, с уплотнениями или термостойкие. При этом стоит отметить, что эти роликоподшипники плохо переносят вибрации и удары, а также требовательны к смазочному режиму.

Как выбрать игольчатый подшипник

Покупка игольчатого подшипника – ответственная задача, так как эти опоры работают со значительными нагрузками в сложных условиях. Оптимальный подбор заключается в поиске детали, которая будет максимально эффективно выполнять поставленную задачу, при минимальных расходах на приобретение, монтаж и обслуживание. В первую очередь оценивают условия эксплуатации. При наличии высоких температур ищут термостойкие изделия, а при высоком уровне запыленности – закрытые уплотнениями модели. Определяются с грузоподъемностью детали, его внутренним и внешним диаметром, а также длиной. Подбирать нужно также по способам посадки в корпусе и на валу, методу центрирования и классу точности. Немаловажную роль играет также тип смазки и способ ее доставки к рабочим частям подшипника.

Многие при выборе зависит от производителя детали. Кое-кого привлекает небольшая цена опор от неизвестных брендов. От такого приобретения лучше отказаться, так как последствия могут быть самыми неприятными. Многие «серые» производители используют некачественные сплавы и нарушают технологию производства игольчатых подшипников. В условиях больших нагрузок такая деталь быстро выйдет из строя, что повлечет за собой сложный и дорогостоящий ремонт. Лучший способ купить качественный подшипник – обратиться к серьезным поставщикам, официально представляющим всемирно известные бренды: SKF, SNR, INA, NTN. Хорошо себя зарекомендовали также изделия отечественных заводов: ОАО ГПЗ-10, ОАО ГПЗ-13 и ОАО ГПЗ-23.

Качественные игольчатые подшипники от проверенного поставщика

Интернет-магазин компании IMPOD – это игольчатые подшипники разных типоразмеров от проверенных временем производителей из России, Европы, США и Азии. В нашем каталоге вы найдете только оригинальную продукцию, соответствующую высоким мировым стандартам. На весь наш товар предоставляется официальная гарантия от производителя. Также компания IMPOD предлагает отличный сервис. При необходимости наши специалисты помогут выбрать подшипники в соответствии с вашими требованиями и бюджетом. Мы можем найти не только оригинальные детали, но и аналоги, которые по своим характеристикам не будут им уступать. Нашим клиентам доступна покупка в розницу и оптом по самым привлекательным ценам. Доставка товара осуществляется по всей стране. Также возможен самовывоз со склада компании в Москве.

Яндекс.Метрика