Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные>US209G2
US209G2 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 45x85x41 номер основного исполнения 209.
Производитель: SNR.
G2 = установка с нормальным преднатягом.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
N209 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
Q209 | |
B 209 | |
NJ209 | |
NU209 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
FD209 | |
UK209 | |
CS209 | |
QJ209 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
US209 | |
NA209 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
N209E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
SA209 | |
SB209 | |
NH209 | |
ER209 | |
EX209 | |
5-209 | |
UC209 | |
ES209 | |
BL 209 | |
NJ209R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
CEX209 | Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
NP 209 | |
CES209 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом. |
NU209R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
MUC209 | Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон. |
NU209E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP209 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
CUC209 | Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
SA209F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
CUS209 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием. |
NF 209 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
W209PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
NFV209 | |
BNT209 | |
SUC209 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
QJF209 | |
EX209G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
UC209L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NJ209EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
YAT 209 | |
YET 209 | |
UC209S6 | S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
NP209 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU209EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
UK209L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
UK209+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
NU209FM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
NU209EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Защита
Конструкция и исполнение
Подшипник для корпуса GAY45-NPP-B (INA, NKE)
Радиально-упорный шарикоподшипник 511026 (TIMKEN)
Радиально-упорный шарикоподшипник 510080 (TIMKEN)
Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный 580191 (FAG)
Радиально-упорный шарикоподшипник 578413 (FAG)
Радиально-упорный шарикоподшипник BAHB633960 (SKF)