Подшипник шариковый SA209-26F

Подшипник SA209-26F

SA209-26F — Подшипник шариковый радиальный, импортное производство по ISO стандарту, размер 41x85x30 номер основного исполнения 209.

Производится брендами: FYH, KOYO.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника SA209-26F

ОбозначениеМодификация
N209

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q209
FD209
B 209
UK209
CS209
US209
NA209

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

SA209
SB209
QJ209

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

ER209
N209E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX209
5-209
UC209
ES209
NH209
NJ209
NU209

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

QJF209
CEX209

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CES209

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NJ209R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

MUC209

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

NP 209
CUC209

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

SA209F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

CUS209

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NU209R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W209PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NU209E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP209

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

SUC209

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NF 209

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NFV209
BNT209
BL 209
YAT 209
QJ209FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

YET 209
UC209S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ209 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ209EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UK209L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK209+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NP209 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

US209G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NU209EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU209FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника SA209-26F

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
85мм
dВнутренний диаметр
41.275мм
BШирина
30.2мм
mМасса
0.82 кг
CШирина наружной обоймы
22мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
Размер (C)
6мм
Размеры
41.275x85x30.2мм
B1Ширина внутренней обоймы
43.7мм
Размер (d1)
63.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
34.1 кН
C0Статическая грузоподъемность
21.3 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
34.1 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
14

Присоединительные размеры

Резьба (G)
5/16-24UNF
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
11мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (S2)
6.8

Аналоги по размеру 41x85x30

Радиальный шарикоподшипник GRA110RRB (TIMKEN)

Подшипник роликовый радиально-упорный 3585R/3520 (KOYO)

Однорядный конический роликовый подшипник 3877/3820 (CX, Fersa, ISO, NSK, Rolek)

Однорядный конический роликовый подшипник 3880/3820 (CX, FBJ, ISO, TIMKEN)

Подшипник роликовый радиально-упорный 3880/3821 (KOYO, TIMKEN)

Однорядный конический роликовый подшипник 3877/3820B (TIMKEN)

Яндекс.Метрика