Роликовый подшипник N312

Подшипник N312

N312 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 60x130x31 номер основного исполнения 312.

Производится брендами: AST, CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N312

ОбозначениеМодификация
Q312
EX312
UC312
UK312
QJ312

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NU312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH312
NJ312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ312E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 312
NJ312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 312
W312PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NUP312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF312
N312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 312

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

UCP 312
NJ312EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

EX312G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC312L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ312EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NP312 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK312L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK312+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK312D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

W312PPG

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU312EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

W312KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

QJ312NR

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

NF312 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH312 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 312 Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

NJ312ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

EX312-39
EX312-36
UC312-39
UC312-36
UCS312D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL312D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

QJ312 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

UK312G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

E-NJ312E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

E-NFV312

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NUP312EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N312EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N312

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
60мм
BШирина
31мм
mМасса
1.8кг
CШирина наружной обоймы
31мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
60x130x31мм
rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм
Размер (J)
84.2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
124 кН
C0Статическая грузоподъемность
126 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6 500 об/мин
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
124 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5 500 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
123.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
5
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
5

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

EwНаружный диаметр комплекта шариков/роликов
113мм
da min.Размер сопряженных деталей
71
ra max.Размер сопряженных деталей
2
rb max.Размер сопряженных деталей
2
Внешний диаметр (E)
113мм
Radius (min.) (rs)
2.100
Standard Clearance
C0
Precision
RBEC 1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
77.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
113.0

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 312 ECP/N 312 ECM
iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
N
r1.2 min
2

Аналоги по размеру 60x130x31

Подшипник роликовый радиально-упорный 32312 (АПП)

Подшипник роликовый сферический 20312 (FAG, ISO)

Подшипник роликовый сферический 21312 (IBC, ISB, NTN)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1312 (ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2312

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46312 (ГПЗ-11)

Яндекс.Метрика