Роликовый подшипник NUP 204 E

Подшипник NUP 204 E

NUP 204 E — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 204.

Производится брендами: AST, CX, CYSD, NACHI, NTN.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP 204 E

ОбозначениеМодификация
Q204
N204
QJ204
ER204
ES204
EX204
FD204
B 204
US204
NA204

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

RB204
SA204
SB204
N204E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CS204
UB204
NH204
NJ204
UC204
NU204
NJ204R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BNT204
NP 204
W204PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

MUC204

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

SA204F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NU204R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP204

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

CEX204

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

RUS204
CES204

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NF 204

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

SUC204

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

CUC204

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CUS204

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

UC204L2

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

YAT 204
UC204G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

YET 204
UC204S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

UC204D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

ES204G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

BXRE204

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX204G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

US204G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

KH204AE

A = внутренняя модификация конструкции.

W204KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

NP204 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

ASS204N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

AS204D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP 204 E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
47мм
dВнутренний диаметр
20мм
BШирина
14мм
mМасса
0.122 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
25.7 кН
C0Статическая грузоподъемность
22.6 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
15000об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP 204 M/NUP 204 E/NUP 204 MA/NUP 204 EM1C3/NUP 204 TMA6/NUP 204 ECP/NUP 204 ECJ/NUP 204 ECM/NUP 204 ETVP2/NUP 204 EM1A/NUP 204 EWC3

Аналоги по размеру 20x47x0

Радиальный шарикоподшипник M6204 (KOYO)

Радиальный шарикоподшипник NC6204 (KOYO)

Радиальный шарикоподшипник NC7204V (KOYO)

Радиальный шарикоподшипник P6204-GB (ZEN)

Радиальный шарикоподшипник P6204-SB (ZEN)

Подшипник для корпуса RAE20-NPP-B (INA, NKE, PFI)

Яндекс.Метрика