Главная > Подшипники>B 204
B 204 — импортное производство по ISO стандарту, размер 18x47x25 номер основного исполнения 204.
Производитель: Rolek.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
Q204 | |
N204 | |
UB204 | |
NH204 | |
NJ204 | |
UC204 | |
NU204 | |
QJ204 | |
ER204 | |
ES204 | |
EX204 | |
FD204 | |
US204 | |
NA204 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
RB204 | |
SA204 | |
SB204 | |
N204E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
CS204 | |
NF 204 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
SUC204 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
CUC204 | Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
CUS204 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием. |
NJ204R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NUP204 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
RUS204 | |
NP 204 | |
W204PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
MUC204 | Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон. |
SA204F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
NU204R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
CEX204 | Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
CES204 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом. |
BNT204 | |
NF204 E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NH204 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UC204L2 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
YAT 204 | |
UC204G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
YET 204 | |
UC204S6 | S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
UC204D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
ES204G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
RUS204E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
EX204G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
US204G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
KH204AE | A = внутренняя модификация конструкции. |
W204KLL | K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). |
NP204 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
ASS204N | N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце |
Габаритные размеры
Прочие характеристики