Роликовый подшипник NU415

Подшипник NU415

NU415 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 190x75x45 номер основного исполнения 415.

Производится брендами: CRAFT, CX, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU415

ОбозначениеМодификация
N 415

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH415
6-415
NF 415

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ 415

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NP 415
NJ415 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU415 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 415

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ415-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP415-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 415 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU415 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 415 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 415 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 415 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 415 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

53415M+U415

M = массивный латунный сепаратор.

53415U+U415

Резиновое уплотнение на каждой стороне подшипника.

53415+U 415
NU 415 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ415-M+HJ415

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

53415- MP+U415

M = массивный латунный сепаратор.

NJ415-M1 + HJ415

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU415

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
190мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
45мм
mМасса
6.25кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
Размеры
190x75x45мм
Размер (D1)
149.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
262 кН
C0Статическая грузоподъемность
280 кН
PuПредел усталостной прочности
34 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
264 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3400об/мин
Частота вращения номинальная
4000 об/мин
nGПредельная частота вращения
4800 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
91мм
Da max.Размер сопряженных деталей
174мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
107мм
da max.Размер сопряженных деталей
101мм
Размер (r1.2 min.)
3мм
Размер (r3.4 min.)
3мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
3.8мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU 415 M/NU 415 W/NU 415 WC3/NU 415 MA/NU 415 M1A/NU 415 M1C3/NU 415 ECM

Прочие характеристики

F
104.5мм
r1.2 min
2.5

Аналоги по размеру 190x75x45

однорядный радиально-упорный шарикоподшипник 7415 BCBM (SKF)

однорядный радиально-упорный шарикоподшипник 7415 BGAM (SKF)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7415 BGBM (SKF)

Яндекс.Метрика