Роликовый подшипник NU311 E

Подшипник NU311 E

NU311 E — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 55x120x29 номер основного исполнения 311.

Производится брендами: AST, CX, CYSD, NTN.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU311 E

ОбозначениеМодификация
N311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q311
N311E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

QJ311

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NH311
EX311
UC311
UK311
NJK311
NP 311
QJF311
W311PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NU311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 311

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 311
NUP311

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UK311D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP311 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W311KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

W311PPG

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU311EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU311EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

N311ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NF311 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH311 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX311G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC311L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ311EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK311+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ311EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UK311L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK311G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

E-NFV311

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

N311EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 311 Z

Металлический экран с одной стороны.

NUP311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX311-35
EX311-32
NUP311EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP311EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UC311-32
UC311-35
UCS311D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL311D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

QJ311 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU311 E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
29мм
mМасса
1.531.00 гкг
CШирина наружной обоймы
29мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
70.5мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
55x120x29мм
rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
138 кН
C0Статическая грузоподъемность
128 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
134.000кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
138.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
5
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
6

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Radius (min.) (rs)
2.000
Standard Clearance
C0
Precision
RBEC 1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
70.5
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
106.5

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
NU

Аналоги по размеру 55x120x29

Подшипник роликовый сферический 20311 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник роликовый сферический 21311 (ISB, NTN, SKF)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1311 (ГПЗ-2. ГПЗ-23)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6311 2RSR.C3 (FAG)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6311 MA.C3 (FAG)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6311 TB.C3 (FAG)

Яндекс.Метрика