Роликовый подшипник NU252 E.M1

Подшипник NU252 E.M1

NU252 E.M1 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 260x480x80 номер основного исполнения 252.

Производитель: FAG.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU252 E.M1

ОбозначениеМодификация
QJ252

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NU252
N 252

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH252
NP 252
N252 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 252

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ 252

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ252 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NP252 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU252 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP 252

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF252 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH252 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ252 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP252 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU252 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ 252 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ252-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU252-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 252 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ252-E-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ252-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ252-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU252-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU252-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU252 MA.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NJ252-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

NU252-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

NJ252-E-M6+HJ252-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ252-E-M1+HJ252-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ252-E-MA6+HJ252-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ252-E-MPA+HJ252-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU252 E.M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
480мм
dВнутренний диаметр
260мм
BШирина
80мм
mМасса
68.4 кг
CШирина наружной обоймы
80мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
5мм
Размер (D1)
410.8мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1340 кН
C0Статическая грузоподъемность
1900 кН
PuПредел усталостной прочности
154kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1340 кН
nПредельная частота вращения
2 400 об/мин
Частота вращения номинальная
1 120 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
280
Da max.Размер сопряженных деталей
460
ra max.Размер сопряженных деталей
4
ra1 max.Размер сопряженных деталей
4
db min.Размер сопряженных деталей
320
da max.Размер сопряженных деталей
314
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
6.2
Внутренний диаметр (F)
317мм
Внешний диаметр (E)
429мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU252 E.M1/NU252 MA/NU252 MA/C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 260x480x80

Радиально-упорный шарикоподшипник 7252 (FAG, NTN)

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 20252 (FAG, ISO)

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом 176252

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7252 B.MP.UA (FAG)

Подшипник роликовый сферический 20252 MB (FAG)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2252

Яндекс.Метрика