Роликовый подшипник NU252-E-TB-M1

Подшипник NU252-E-TB-M1

NU252-E-TB-M1 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 260x480x80 номер основного исполнения 252.

Производитель: FAG.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU252-E-TB-M1

ОбозначениеМодификация
NU252
QJ252

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N 252

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH252
N252 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 252

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ 252

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NP 252
NF252 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH252 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ252 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ252 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NP252 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU252 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP 252

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU252 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NUP252 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ 252 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU252 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ252-E-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ252-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU252-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 252 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU252 MA.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NJ252-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ252-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU252-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU252-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ252-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

NJ252-E-M6+HJ252-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ252-E-M1+HJ252-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ252-E-MA6+HJ252-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ252-E-MPA+HJ252-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU252-E-TB-M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
480мм
dВнутренний диаметр
260мм
BШирина
80мм
mМасса
68.4 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
5мм
Размеры
260x480x80мм
Размер (D1)
406.6мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1350000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
1890000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
131000 NN
nGПредельная частота вращения
2100 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1120 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
280мм
Da max.Размер сопряженных деталей
460мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
db min.Размер сопряженных деталей
320мм
da max.Размер сопряженных деталей
314мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
6.2мм

Прочие характеристики

ra1 max.
4мм
F
317мм
E
429мм

Аналоги по размеру 260x480x80

Радиально-упорный шарикоподшипник 7252 (FAG, NTN)

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 20252 (FAG, ISO)

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом 176252

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7252 B.MP.UA (FAG)

Подшипник роликовый сферический 20252 MB (FAG)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2252

Яндекс.Метрика